Ленд Ровер Фрилендер 1. Двигатель KV6 и автоматическая коробка передач: после мая 2003 года

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Фрилендер 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  .. 

 

 

Ленд Ровер Фрилендер 1. Двигатель KV6 и автоматическая коробка передач: после мая 2003 года

 
 

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Закрепите капот в вертикальном положении.

3. Слейте из двигателя охлаждающую жидкость.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: МОД. К, двигатель KV6, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

4. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.

5. Снимите площадку аккумуляторной батареи.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Опорный лоток - аккумуляторная батарея.

6. Выньте блок управления двигателем (ECM).

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: SIEMENS, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Блок управления двигателем (ECM): страны Североамериканского рынка.

 

 


7. Отверните болт крепления жгута обогревателя ветрового стекла к "положительной" шине аккумуляторной батареи.

8. Отверните 2 болта крепления прижимной планки проводного жгута и снимите планку.

9. Отсоедините разъём от монтажной коробки и отсоедините моторный жгут от проводного жгута салона.

10. Отведите моторный жгут в сторону.

 

 


11. Отсоедините разъём от датчика температуры в монтажной коробке.

12. Отсоедините разъём от блока управления автоматической коробкой передач.

13. Отсоедините от монтажной коробки разъём жгута вентилятора системы охлаждения.

14. Снимите с монтажной коробки крепление жгута салона.

15. Отведите жгут салона в сторону.

 

 


16. Снимите с монтажной коробки воздуховод.

 

 


17. Поверните реле обогревателя ветрового стекла против часовой стрелки и снимите реле с кронштейна в монтажной коробке.

 

 


18. Отсоедините 4 защёлки и выньте платформу из монтажной коробки.

 

 


19. Отверните гайку, освободите фиксатор и выньте монтажную коробку.

 

 


20. Снимите крышку блока предохранителей в моторном отсеке.

 

 


21. Отверните 2 болта крепления шин аккумуляторной батареи и стартера к блоку предохранителей.

22. Отсоедините разъём от блока предохранителей.

 

 


23. Отсоедините разъём жгута "массы".

24. Отсоедините 3 хомута крепления моторного жгута к кронштейну монтажной коробки, уложите жгут поверх двигателя.

 

 


25. Отверните болт крепления шины моторной "массы".

 

 


26. Отсоедините разъём от втягивающего реле стартера.

 

 


27. Открепите два разъёма проводных жгутов коробки передач и отсоедините их.

28. Разложите ветошь возле топливоподающего шланга, чтобы пролитое топливо не растекалось.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время выполнения данной операции неизбежна утечка топлива. Примите меры безопасности, исключающие возникновение пожара или взрыва.

 

 


29. Сдвиньте назад резиновую втулку на разъёме топливной магистрали, освободите разъём и отсоедините подающую магистраль от топливной рампы.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

30. Освободите шланг продувки от поддерживающих хомутов.

31. Ослабьте хомут и отсоедините шланг от клапана продувки адсорбера.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

 

 


32. Ослабьте хомуты и отсоедините входной и выходной шланги от радиатора отопителя.

 

 


33. Освободите из кронштейна верхний шланг радиатора, ослабьте хомут и снимите верхний шланг с радиатора.

 

 


34. Ослабьте хомут и отсоедините шланг расширительного бачка от впускного коллектора.

 

 


35. Ослабьте хомут и отсоедините шланг от нижней части расширительного бачка.

 

 


36. Нажмите на заплечики разъёма и отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозной системы от ресивера впускного коллектора.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

37. Поднимите автомобиль на подъемнике.

38. Снимите передние колеса.

39. Расшплинтуйте гайку крепления ступицы к приводному валу.

 

 


40. С помощью напарника, удерживающего педаль тормоза в нажатом состоянии, отверните и утилизируйте гайки крепления правого и левого приводных валов к ступицам.

41. Снимите заднюю поперечную балку.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Передний подрамник.

42. Снимите приёмную трубу системы выпуска.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приёмная труба: страны Североамериканского рынка.

43. Приподнимите одно заднее колесо, чтобы можно было вращать карданный вал для получения доступа к болтам.

 

 


44. Чтобы упростить последующую сборку пометьте положение вязкостной муфты по отношению к фланцу раздаточной коробки.

45. Отверните 6 гаек и снимите болты крепления карданного вала к ведущему фланцу раздаточной коробки.

46. Снимите карданный вал с ведущего фланца раздаточной коробки и привяжите его в стороне.

ВНИМАНИЕ: При извлечении трёхроликового шарнира из раздаточной коробки необходимо соблюдать осторожность. Чтобы не повредить чехол, его не нельзя полностью растягивать, корпус шарнира нужно беречь от ударов.

47. Слейте масло из коробки передач.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: JATCO, РЕГУЛИРОВКИ, Замена рабочей жидкости в коробке.

48. Слейте масло из раздаточной коробки.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕГУЛИРОВКИ, Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке: страны Североамериканского рынка.

 

 


49. Отверните 6 болтов крепления правой и левой грязезащитной панелей и снимите панели.

 

 


50. Освободите тормозные от креплений к кронштейнам правого и левого амортизаторов.

51. Высвободите проводной жгут датчика скорости вращения колеса из хомута.

52. Отсоедините датчики угловой скорости от правой и левой ступиц.

 

 


53. Отверните гайки крепления правого и левого шаровых шарниров наконечников поперечных рулевых тяг к поворотным рычагам.

54. Наверните гайку М12 на каждый из шаровых пальцев вровень с торцом резьбовой части пальца.

 

 


55. С помощью приспособления 57-043, отделите шаровые пальцы от правого и левого поворотных кулаков. Отверните гайки М12 и выньте шаровые пальцы из поворотных кулаков.

56. Сдвиньте правую и левую ступицы наружу и освободите приводные валы от ступиц.

 

 


57. Пользуясь приспособлением 54-026, выньте приводные валы из раздаточной коробки и из коробки передач.

 

 


58. Отверните гайку крепления рычага селектора к валу селектора коробки передач и снимите рычаг селектора с вала.

59. Отсоедините крепление троса селектора к кронштейну коробки передач, снимите трос и закрепите его в стороне

 

 


60. Трещоткой на 3/8" отведите натяжитель ремня и снимите ремень со шкива компрессора системы кондиционирования.

 

 


61. Отсоедините разъём от компрессора системы охлаждения.

62. Пометьте положение теплозащитного экрана на компрессоре системы кондиционирования, отверните 3 болта крепления компрессора от передней пластины и от блока цилиндров. Снимите компрессор системы охлаждения с теплозащитным экраном и отведите их в сторону.

63. Опустите автомобиль на подъемнике.

 

 


64. Присоедините таль с регулируемой траверсой LRT-12-138 к двигателю.

65. Поднимите таль, чтобы разгрузить опоры двигателя.

 

 


66. Выверните сквозной болт крепления левой опоры двигателя к коробке передач.

67. Выверните 4 винта крепления левой опоры к кузову и снимите опору.

 

 


68. Выверните 4 болта крепления левого кронштейна опоры к коробке передач и снимите кронштейн.

 

 


69. Закрепите на коробке такелажные рымы LRT-44-026 на коробке передач, используя болты крепления кронштейнов коробки.

70. Положите на домкрат деревянный брусок, поставьте домкрат с бруском под коробку передач и поднимите домкрат настолько, чтобы он принял на себя вес коробки передач. Отцепите цепь с крюком от заднего рыма на двигателе и зацепите её за рым на коробке передач.

 

 


71. Выверните болт крепления верхней правой поперечины двигателя к верхнему кронштейну.

72. Ослабьте болт крепления верхней правой поперечины двигателя к кузову и отведите поперечину от верхнего кронштейна.

 

 


73. Отверните болт крепления трубки насоса гидроусилителя к передней плите двигателя.

 

 


74. Отверните гайку и 4 болта крепления верхнего кронштейна двигателя к правой гидроопоре и к переднему креплению на двигателе.

75. Снимите кронштейн трубки насоса гидроусилителя с гидроопоры и отведите трубку в сторону.

76. Отверните болт крепления трубки насоса гидроусилителя к передней плите двигателя.

77. Снимите верхний кронштейн.

 

 


78. Отверните 3 болта крепления шкива насоса гидроусилителя и снимите шкив.

 

 


79. Отверните 3 болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к передней плите, отведите насос и закрепите его.

80. При помощи напарника, обходя препятствия, опустите двигатель с коробкой передач на пол.

 

Установка


1. С помощью напарника поднимите двигатель в моторный отсек.

2. Установите насос гидроусилителя на переднюю плиту, вверните болты и затяните их моментом 25 Нм.

3. Установите шкив на насос гидроусилителя, вверните болты и затяните их моментом 9 Нм.

4. Установите верхний кронштейн на двигатель и на правую гидроопору, вверните болты и затяните их моментом 100 Нм.

5. Установите кронштейн шланга насоса гидроусилителя на правую гидроопору, наживите гайку и затяните её моментом 85 Нм.

6. Положите на домкрат деревянный брусок, поставьте домкрат с бруском под коробку передач и поднимите домкрат настолько, чтобы он принял на себя вес коробки передач. Отцепите цепь с крюком от рыма на коробке передач и зацепите её за задний рым на двигателе.

7. Опустите домкрат под коробкой передач и уберите домкрат.

8. Выверните болты крепления такелажного рыма 44-026 к коробке передач и снимите рым.

9. Установите левый кронштейн на коробку передач, вверните болты и затяните их моментом 85 Нм.

10. Установите левую опору на кузов, вверните болты и затяните моментом 48 Нм.

11. Подведите кронштейн коробки передач к левой опоре, проденьте сквозной болт и затяните его моментом 100 Нм.

12. Установите верхнюю правую поперечину на кронштейн, вверните болт и затяните его моментом 100 Нм.

13. Затяните болт крепления верхней поперечины к кузову моментом 100 Нм.

14. Установите насос гидроусилителя на переднюю плиту двигателя, вверните болт и затяните его моментом 25 Нм.

15. Опустите цепи, отцепите и уберите траверсу LRT-12-138.

16. Поднимите автомобиль на подъемнике.

17. Установите компрессор системы охлаждения на переднюю плиту двигателя и на блок цилиндров, совместите отверстия в теплозащитном экране, вверните болты и затяните их моментом 25 Нм.

18. Присоедините электрический разъём к компрессору системы кондиционирования.

19. Трещоткой на 3/8" отведите натяжитель и наденьте ремень на шкивы навесных агрегатов.

20. Установите оболочку троса на кронштейн коробки передач и закрепите фиксатором.

21. Установите рычаг селектора на вал селектора, наживите гайку и затяните ее моментом 25 Нм.

22. Протрите шлицы на концах приводных валов и их посадочные места в передних ступицах.

23. Установите на шлицы внутренних шарниров правого и левого приводного вала новые стопорные кольца.

24. Вставьте приводные валы в раздаточную коробку и в коробку передач, проверив, чтобы стопорные кольца каждого вала вошли в свои гнёзда.

25. Вставьте правый и левый приводные валы в передние ступицы.

26. Наживите новые гайки крепления приводного вала, но на этой стадии не затягивайте их до конца.

27. Очистите конические поверхности шаровых пальцев и гнезда под их установку от грязи.

28. Соедините правый и левый наконечники рулевых тяг с поворотными кулаками, наживите новые гайки и затяните их моментом 55 Нм.

29. Протрите датчики угловой скорости колёс и ответные привалочные поверхности.

30. Нанесите на оба датчика противоприхватную смазку и установите их в передние ступицы.

ВНИМАНИЕ: Проверьте, чтобы датчик полностью вошёл в ступицу и касался индуктивного зубчатого кольца.

31. Установите тормозные шланги правого и левого колеса на кронштейны амортизаторов и закрепите хомутами.

32. Установите левую и правую грязезащитные панели, вверните и затяните болты крепления.

33. Проверьте, чтобы привалочные поверхности фланца карданного вала и фланца вала привода заднего моста были чистыми.

34. Установите карданный вал на ведущий фланец раздаточной коробки так, чтобы совместились ранее нанесённые метки. Затяните гайки и болты моментом 42 Нм.

35. Установите на место заднюю балку.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Передний подрамник.

36. Залейте масло в картер раздаточной коробки до требуемого уровня.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕГУЛИРОВКИ, Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке: страны Североамериканского рынка.

37. Установите приёмную трубу системы выпуска.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приёмная труба: страны Североамериканского рынка.

38. При нажатой помощником педали тормоза, затяните гайки передних ступиц моментом 400 Нм.

39. Зачеканьте гайки крепления приводных валов.

40. Установите передние колёса, наживите гайки и затяните их моментом 115 Нм.

41. Опустите автомобиль на подъемнике.

42. Присоедините шланг вакуумного усилителя тормозной системы к впускному ресиверу.

43. Присоедините шланг системы охлаждения к нижней части расширительного бачка и закрепите его хомутом.

44. Присоедините шланг расширительного бачка к впускному коллектору и закрепите его хомутом.

45. Подсоедините верхний шланг к радиатору и закрепите хомутом. Закрепите шланг в хомуте.

46. Присоедините входной и выходной шланги отопителя и закрепите их хомутом.

47. Закрепите трос управления дроссельной заслонкой на секторе газа и оболочку троса - на кронштейне.

48. Присоедините шланг к электромагнитному клапану продувки адсорбера.

49. Закрепите в зажиме шланг продувки.

50. Присоедините топливную магистраль к топливной рампе, надвиньте на соединение резиновую втулку.

51. Присоедините многопозиционные разъёмы к коробке передач и закрепите разъёмы в клипсах на опоре.

52. Присоедините разъём к втягивающему реле стартера.

53. Наденьте на коробку передач провод "массы" и затяните болт крепления. Момент затяжки 25 Нм.

54. Уложите моторный жгут на кронштейн монтажной коробки и закрепите жгут хомутом.

55. Присоедините разъём жгута "массы".

56. Присоедините разъёмы к блоку предохранителей в моторном отсеке.

57. Присоедините шины аккумуляторной батареи и стартера к блоку предохранителей в моторном отсеке, вверните болты и затяните их моментом 8 Нм.

58. Установите на место крышку блока предохранителей.

59. Установите монтажную коробку, закрепите её фиксатором, наживите гайку и затяните её моментом 9 Нм.

60. Установите платформу в монтажную коробку.

61. Установите воздуховод на монтажную коробку.

62. Установите жгут салона в монтажную коробку, закрепите проходную втулку жгута и хомут.

63. Присоедините к монтажной коробке разъём жгута вентилятора системы охлаждения.

64. Присоедините разъём к датчику температуры монтажной коробки.

65. Присоедините разъём к блоку управления коробкой передач.

66. Проложите моторный жгут к монтажной коробке и закрепите проходную втулку.

67. Установите прижимную планку жгута и закрепите её винтами.

68. Присоедините разъём моторного жгута к жгуту салона и установите разъём в монтажную коробку.

69. Установите жгут обогревателя ветрового стекла на "положительную" шину аккумуляторной батареи и затяните болт крепления моментом 15 Нм.

70. Установите блок управления двигателем (ECM).

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: SIEMENS, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Блок управления двигателем (ECM): страны Североамериканского рынка.

71. Установите на место площадку аккумуляторной батареи.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Опорный лоток - аккумуляторная батарея.

72. Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: МОД. К, двигатель KV6, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

73. Присоедините "отрицательную" клемму к аккумуляторной батарее.

74. Залейте трансмиссионное масло в коробку передач.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: JATCO, РЕГУЛИРОВКИ, Замена рабочей жидкости в коробке.

75. Установите на место шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.

76. Отвяжите капот и закройте его.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  ..