Ленд Ровер Фрилендер 1. Прокладка левой головки цилиндров двигателя KV6

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Фрилендер 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108  109 ..

 

 

Ленд Ровер Фрилендер 1. Прокладка левой головки цилиндров двигателя KV6

 
 

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Слейте из двигателя охлаждающую жидкость.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: МОД. К, двигатель KV6, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

3. Снимите впускной ресивер.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные до мая 2003 года.

4. Снимите прокладку левого выпускного коллектора.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладка левого выпускного коллектора: кроме стран Североамериканского рынка.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладка (прокладки) левого выпускного коллектора: страны Североамериканского рынка.

5. Снимите ремень ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Ремень ГРМ.

 

 


6. Отверните 4 болта крепления задней крышки переднего ремня ГРМ к левой головке цилиндров и снимите крышку.

7. Снимите прокладку клапанной крышки левой головки цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Прокладка клапанной крышки левой головки цилиндров: до мая 2003 года.

 

 


8. Отверните 3 гайки и 3 болта крепления катушек зажигания к левому впускному коллектору и отсоедините провод "массы" катушек, если он предусмотрен.

9. Снимите катушки зажигания и отведите их в сторону.

 

 


10. Ослабьте хомут, отсоедините пароотводящий шланг от впускного коллектора и отведите шланг в сторону.

 

 


11. Отожмите заплечики и выньте шланг вентиляции из левого впускного коллектора.

 

 


12. Отсоедините жгут форсунок правого ряда либо от защитного кожуха форсунок (если он предусмотрен) либо от приливов на топливной рампе.

 

 


13. Отверните 2 болта крепления защитного кожуха форсунок (если предусмотрен) и топливной рампы к правому впускному коллектору и снимите кожух.

 

 


14. Отверните 2 болта крепления топливной рампы к левому впускному коллектору.

15. Освободите форсунки из коллекторов и осторожно положите рампу с форсунками в стороне.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

 

 


16. В указанной на рисунке последовательности ослабьте и отверните 8 болтов крепления головки цилиндров.

17. С помощью напарника снимите головку цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Установите головку цилиндров на деревянные бруски.

18. Снимите и утилизируйте прокладку головки блока цилиндров.

Не вращайте коленчатый вал при установленной головке цилиндров (и снятом ремне ГРМ).

 

 


19. Установите на гильзы цилиндров крепления LRT-12-144 и притяните их болтами крепления головки цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Основание креплений гильз цилиндров не должно выступать над зеркалом цилиндров.

 

Установка


1. Протрите нижнюю плоскость головки цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Используйте специальную жидкость для очистки и пластиковый скребок.

 

 


2. Выверните болты из креплений гильз цилиндров LRT-12-144 и снимите крепления.

ВНИМАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал.

3. Очистите верхнюю плоскость блока цилиндров и отверстия под установочные штифты.

4. Отмойте болты крепления головки цилиндров и протрите их насухо.

5. Слегка смажьте резьбовую часть и подголовники болтов чистым моторным маслом.

 

 


6. Проверьте, чтобы выступание штифтов над плоскостью блока было в пределах 10-11 мм. Замените штифты, если выступание не соответствует указанным выше значениям.

7. Установите на блок цилиндров новую прокладку головки цилиндров меткой 'TOP', обращённой вверх.

8. С помощью напарника поставьте головку на блок цилиндров и осторожно установите левый впускной коллектор на правый.

9. Осторожно вставьте болты крепления головки цилиндров, НЕ ОТПУСКАЙТЕ БОЛТЫ, ЧТОБЫ ОНИ ПАДАЛИ В ГНЁЗДА. Притяните болты усилием руки.

 

 


10. В указанной на рисунке последовательности затяните болты крепления головки цилиндров.
 
  • Этап 1: 25 Нм
  • Этап 2: в той же последовательности протяните на 25 Нм
  • Этап 3: в той же последовательности протяните на 25 Нм
  • Этап 4 - Используя угловой динамометрический ключ, доверните болты, в той же последовательности, на 180 °

11. Установите прокладку клапанной крышки левой головки цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Прокладка клапанной крышки левой головки цилиндров: до мая 2003 года.

12. Снимите с форсунок кольцевые уплотнения и утилизируйте их.

13. Протрите форсунки и их гнёзда в топливной рампе.

14. Смажьте новые кольцевые уплотнения касторовым маслом и установите их на форсунки.

15. Установите топливную рампу в сборе и закрепите форсунки во впускных коллекторах.

16. Установите на правую топливную рампу защиту форсунок (если предусмотрена) и закрепите жгут форсунок в фиксаторах на защитном кожухе.

17. Вверните болты крепления топливной рампы к впускному коллектору и затяните их. Момент затяжки 9 Нм.

18. Установите кронштейн крепления датчика положения распредвала, вверните болт и затяните моментом 9 Нм.

19. Присоедините разъём датчика положения распредвала и закрепите его на кронштейне.

20. Присоедините к левому впускному коллектору шланг вентиляции.

21. Присоедините пароотводящий шланг системы охлаждения к впускному коллектору и закрепите его хомутом.

22. Установите катушки зажигания на левый впускной коллектор.

23. Установите провод "массы", установите болты крепления жгута к левому впускному коллектору и затяните моментом 9 Нм.

24. Установите кронштейн проводов высокого напряжения, вверните и затяните специальный болт.

25. Присоедините провода высокого напряжения к свечам зажигания и закрепите провода в кронштейне.

26. Отмойте болты крепления задней крышки ремня ГРМ и нанесите герметик STC 50552 на первые три нитки резьбы.

27. Установите заднюю крышку ремня, вверните болты и затяните их моментом 9 Нм.

28. Установите ремень ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Ремень ГРМ.

29. Установите прокладку левого выпускного коллектора.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладка левого выпускного коллектора: кроме стран Североамериканского рынка.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладка (прокладки) левого выпускного коллектора: страны Североамериканского рынка.

30. Установите впускной ресивер.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные до мая 2003 года.

31. Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: МОД. К, двигатель KV6, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

32. Проверьте уровень масла и долейте при необходимости.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - KV6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108  109 ..