Ленд Ровер Фрилендер 1. Передний сальник выпускного распределительного вала двигателя K1.8

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Фрилендер 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

Ленд Ровер Фрилендер 1. Передний сальник выпускного распределительного вала двигателя K1.8

 
 

 

Замена сальника на впускном распредвале выполняется аналогично.

 

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижнюю защиту двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

 

 


3. Отверните 3 болта крепления правой грязезащитной панели и снимите панель.

4. Снимите гидравлическую опору.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Гидроопора двигателя правая.

5. Снимите верхнюю часть крышки ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Верхняя крышка привода ГРМ.

 

 


6. Вращайте коленчатый вал до совмещения меток на зубчатых колёсах распредвалов.

 

 


7. Выверните и утилизируйте болт крепления натяжителя ремня ГРМ.

8. Снимите пружинный индикатор вместе с натяжителем ремня ГРМ.

9. Снимая ремень ГРМ с зубчатых колёс распредвалов, не используйте для этого какие-либо инструменты (только руками). ВНИМАНИЕ: Проверьте ремень на предмет износа и загрязнения. Замените ремень, если он изношен или загрязнён.

10. Выньте приспособление LRT-12-134 для совмещения меток распредвалов.

 

 


11. Удерживайте распредвал вилкой LRT-12-182 и отверните болт крепления зубчатого колеса распредвала с шайбой.

12. Снимите зубчатое колесо распредвала.

13. Разложите ветошь для сбора вытекающего масла.

 

 


14. Вверните в распредвал болт крепления зубчатого колеса.

15. Выньте сальник распредвала при помощи съёмника LRT-12-147 с болтом LRT-12-129.

16. Утилизируйте сальник распредвала.

17. Выверните болт из распредвала.

 

Установка


1. Отмойте гнездо сальника и распредвал.

 

 


2. Проверьте, чтобы защитный чехол LRT-12-203 для установки сальников был чистым. Установите чехол на распредвал.

3. Установите сальник, используя оправку LRT-12-148A.

ПРИМЕЧАНИЕ: Передние сальники имеют чёрный цвет.

ВНИМАНИЕ: Сальники должны устанавливаться сухими. Не используйте оправку LRT-12-148.

4. Очистите зубчатое колесо распредвала и посадочное место на распредвале.

ВНИМАНИЕ: Если зубчатые колёса, изготовленные спеканием (технология порошковой металлургии), долгое время находились в контакте с маслом, то, перед установкой, их нужно выдержать в растворителе и затем промыть в чистом растворителе. Пористая структура спечённого материала впитывает масло, которое, выделяясь, будет загрязнять ремень ГРМ.

5. Установите зубчатое колесо на распредвал, вверните болт с шайбой. Вилкой LRT-12-182 зафиксируйте распредвал и затяните болт моментом 65 Нм.

 

 


6. Совместите метки распредвалов и установите оправку LRT-12-134.

 

 


7. Установите пружинный индикатор так, чтобы он был выше расположенного справа болта и чтобы рычаг натяжителя находился в положении "9 часов".

8. Вверните новый специальный и затяните его настолько, чтобы рычаг натяжителя только-только можно было бы перемещать.

9. Наденьте ремень ГРМ, не используя для этого инструменты (только руками). Во время установки ремня его ветвь между зубчатыми колёсами впускного и выпускного распредвалов должна оставаться натянутой.

10. Проверьте, чтобы ремень полностью находился на всех зубчатых колёсах и роликах.

11. Выньте приспособление LRT-12-134 для совмещения меток распредвалов.

 

 


12. При помощи шестигранного ключа на 6 мм поверните натяжитель против часовой стрелки так, чтобы указатель натяжителя встал напротив пружинного индикатора. Указатель натяжителя должен подходить к пружинному индикатору сверху. Если указатель натяжителя пройдёт мимо пружинного индикатора, то нужно полностью отвести натяжитель назад и проделать операцию вновь.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старый ремень, то пружинный индикатор должен быть совмещён с нижней гранью указателя.

13. Проверив правильность положения указателя относительно индикатора, затяните болт моментом 25 Нм.

14. Поверните коленчатый вал на 2 оборота до совмещения меток на зубчатых колёсах распредвалов.

Запрещается вращать коленчатый вал за зубчатые колёса распредвалов, за болты крепления распредвалов или за ремень ГРМ.

15. Проверьте правильность положения указателя натяжителя относительно индикатора.

16. Если положение нужно поправить, то ослабьте болт крепления натяжителя настолько, чтобы рычаг можно было бы перемещать с большим усилием. Поверните рычаг по часовой стрелке до полного снятия натяжения с ремня, затем поверните рычаг по часовой стрелке до правильного совмещения указателя с индикатором.

17. Проверив правильность положения указателя относительно индикатора, затяните болт моментом 25 Нм.

 

 


18. Поверните коленчатый вал на 2 оборота до совмещения меток на зубчатых колёсах распредвалов.

19. Проверьте положение указателя относительно индикатора, при необходимости, вновь проделайте описанную выше операцию.

20. Установите верхнюю часть крышки ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Верхняя крышка привода ГРМ.

21. Установите гидравлическую опору.

ВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Гидроопора двигателя правая.

22. Установите грязезащитную панель и закрепите её болтами.

23. Установите на место нижнюю защиту двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

24. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

25. Долейте масло в коробку передач.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - K1.8.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..