Ленд Ровер Фрилендер 1. Поршневая группа - снятие и установка двигателя Td4

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Фрилендер 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

Ленд Ровер Фрилендер 1. Поршневая группа - снятие и установка двигателя Td4

 

 

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите прокладку головки блока цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Прокладка головки цилиндров: модели с механической коробкой передач.

3. Снимите шатунные вкладыши.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Поршневая группа, Замена шатунных вкладышей.

4. Удалите нагар в верхней части цилиндра.

 

 


5. Аккуратно выбейте поршень из цилиндра.

ВНИМАНИЕ: Выбивая поршень, следите за тем, чтобы шатун не касался зеркала цилиндра и масляных форсунок.

6. Для того чтобы цепь привода ГРМ не закусило при вращении коленчатого вала, может понадобиться помощь напарника.

7. Проделайте описанные выше операции с остальными тремя поршнями.

8. Зажмите шатун в тиски с мягкими губками.

 

 


9. Используя две тонкие отвёртки, осторожно выньте и утилизируйте два стопорных кольца поршневого кольца.

10. Вытолкните поршневой палец из поршня и шатуна и снимите поршень.

 

 


11. Поршни и цилиндры: Измерьте диаметр цилиндра в нижнем, среднем и верхнем поясах в указанной на рисунке плоскости. Запишите результаты измерения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - Дизельный Td4.

 

 


12. Повторите измерение в плоскости, показанной на рисунке и по двум группам измерений, рассчитайте овальность и конусность цилиндра.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - Дизельный Td4.

13. Начиная с поршня №1, измерьте диаметр юбки в плоскости перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 12 мм от нижней кромки юбки:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - Дизельный Td4.

14. Сравните диаметр поршня с диаметром цилиндра и вычислите величину зазора между поршнем и цилиндром.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - Дизельный Td4.

15. Снимите с нового поршня компрессионные кольца, составные маслосъёмные кольца и расширитель маслосъёмных колец.

 

 


16. Вставьте новые кольца в цилиндр и проверьте монтажный зазор в них на расстоянии 30 мм от верхней плоскости блока. При измерении зазора позаботьтесь о том, чтобы кольца находились в плоскости перпендикулярной оси цилиндра.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - Дизельный Td4.

 

 


17. Наденьте маслосъёмные кольца и расширитель, проследив за тем, чтобы кольца стояли в стык и не перекрывались.

18. Наденьте второе компрессионное кольцо меткой 'TOP', обращённой вверх.

19. Наденьте верхнее компрессионное кольцо меткой 'TOP', обращённой вверх.

 

 


20. Проверьте зазор между кольцом и поршневой канавкой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - Дизельный Td4.

21. Проверьте посадку поршневого пальца в поршне: палец должен перемещаться с небольшим усилием, без заеданий и ощутимого люфта.

22. Проверьте износ втулки верхней головки шатуна, проверьте посадку пальца во втулке: палец должен перемещаться с небольшим усилием, без заеданий и ощутимого люфта.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - Дизельный Td4.

ПРИМЕЧАНИЕ: Втулки верхних головок шатунов не подлежат замене. При необходимости меняется шатун в сборе.

23. Убедитесь в отсутствии деформации шатуна. Установите в шатун новый вкладыш с приработочным слоем, помеченный СИНИМ цветом. Установите в крышку нижней головки шатуна новый вкладыш, помеченный КРАСНЫМ цветом.

24. Установите крышки на шатуны, вверните на место прежние болты и затяните их моментом 5 Нм.

 

 


25. Проверьте параллельность осей верхней и нижней головок шатунов, произведя замеры на расстоянии примерно 150 мм от плоскости симметрии шатуна.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - Дизельный Td4.

ВНИМАНИЕ: Не пытайтесь править деформированный шатун.

26. Убедитесь в отсутствии деформации на обеих сторонах шатуна.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - Дизельный Td4.

 

Установка


1. Протрите зеркало цилиндров, поршни, поршневые кольца и шатуны.

 

 


2. Наденьте поршни на свои шатуны, при этом номер на нижней головке шатуна должен располагаться по отношению к стрелке на днище поршня, как это показано на рисунке.

3. Смажьте поршневые пальцы, отверстия в поршне и верхних головках шатунов моторным маслом. Вставьте поршневые пальцы и закрепите их при помощи новых стопорных колец, которые должны полностью войти в свои канавки.

4. Смажьте поршни, поршневые кольца и зеркало цилиндров чистым моторным маслом.

5. Проверьте свободу перемещения колец в своих канавках. Разведите замки колец на 120 ° относительно друг друга так, чтобы замки не находились на наиболее нагруженной стороне поршня (левая сторона поршня, если смотреть на его переднюю часть).

 

 


6. С помощью приспособления LRT-12-204, обожмите поршневые кольца.

 

 


7. Наденьте направляющие LRT-12-176 на шатун, чтобы предохранить зеркало цилиндров и шатунную шейку.

 

 


8. Вставьте поршень в цилиндр так, чтобы стрелка на днище поршня была направлена к передней части двигателя.

9. Снимите направляющие LRT-12-176 с шатунов.

10. Установите шатунные вкладыши.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Поршневая группа, Замена шатунных вкладышей.

11. Проверьте выступание поршней.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, РЕГУЛИРОВКИ, Проверка выступания поршней при снятой головке цилиндров.

12. Установите прокладку головки блока цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Прокладка головки цилиндров: модели с механической коробкой передач.

13. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..