Ленд Ровер Фрилендер 1.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - ЧАСТЬ 5
Топливная система - Бензиновый двигатель К1.8
Система
Система распределенного впрыска без возврата топлива,
управляемая электронным блоком MEMS 3, ECM, с
электромеханическими инжекторами топлива
Тип топлива
Бензин EN228, октановое число 95, неэтилированный
Топливная рампа
Общая нейлоновая рампа со встроенным демпфером давления
Инжекторы
4 инжектора Bosch EV6E - MYJ 100550, с пневмоусилением,
с расщепленной струей, направленной на заднюю поверхность
впускных клапанов
Производительность инжектора
117 г/мин при 300 КПа (3,0 бар, 43.5 фунтов/дюйм2)
Топливный насос
Непрерывный поток, роликовый насос с электроприводом,
погруженный в топливный бак
Давление топлива
3,5 бара (50,7 фунтов/дюйм2)
Регулировка топливного давления
Осуществляется регулятором давления в топливном баке
Производительность топливного насоса
39 литров при 300 КПа, (43,5 фунтов/дюйм2)
Топливный фиьтр
Встроенный в топливный бак, площадь фильтрации 564 см2;
Размер ячеек фильтра от 8 до 10 микрон
Воздухоочиститель
Mann & Hummel с бумажным фильтрующим элементом
Октановое число, заявляемое в разных странах как 98 по
исследовательскому методу RON, при оценке с помощью диагностического
прибора Testbook/T4 дают результат от 90 до 98. На некоторых рынках
можно встретить этилированный бензин. На некоторых рынках можно
встретить альтернативное топливо 23% этанол.
Топливная система - Бензиновый двигатель КV6
Система
До
2003 модельного года
Начиная
с 2003 модельного года
Многоточечный впрыск с наддувом, регулируемым давлением, без
возврата топлива, с электромеханическими инжекторами,
управляемая электронным блоком Siemens ECM
Многоточечный впрыск с регулируемым давлением, без возврата
топлива, с электромеханическими инжекторами, управляемая
электронным блоком Siemens ECM
Тип топлива
Бензин EN228, октановое число 95 (RON), неэтилированный*
Топливная рампа
Для
всех стран, кроме США и Канады
Для
США и Канады
2 нейлоновые рампы, соединенные стальной поперечной трубкой,
регулятор давления располагается в правой рампе
Круглые топливные рампы из нержавеющей стали с
соединительной трубкой из многослойного нейлона
Форсунки
До
2003 модельного года
Начиная
с 2003 модельного года
6 инжекторов с превмоусилением, с раздвоенными струями,
направляемыми на задние поверхности впускных клапанов
6 инжекторов с разделенными на четыре части струями,
направляемыми на задние поверхности впускных клапанов
Производительность инжектора
152 г/мин при 350 КПа (3,5 бар, 50,7 фунтов/дюйм2)
Производительность инжектора
по воздуху
1,0 кг/ч
Топливный насос
Погруженный в топливо, с электроприводом
Давление топлива
350 КПа (3,5 бар, 54,7 фунтов/дюйм2)
Воздушный фильтр
С бумажным фильтрующим элементом
Октановое число, заявляемое в разных странах как 98 по
исследовательскому методу RON, при оценке с помощью диагностического
прибора Testbook/T4 дают результат от 90 до 98. На некоторых рынках
можно встретить этилированный бензин. На некоторых рынках можно
встретить альтернативное топливо 23% этанол.
Система охлаждения - Дизельный двигатель Td4
Тип
Закрытая, с термостатом, охлаждающая жидкость - водный
раствор антифриза
Вентиляторы
Два 11-лопастных вентилятора с электроприводом,
переменная скорость управляется блоком управления
вентиляторами с помощью широтноиспульсно модулированного
сигнала (PWM) от электронного блока ECM.
Насос охлаждающей жидкости
Лопастной насос с механическим приводом
Термостат
Расширяющийся элемент
Температура начала открытия
? Начало открытия
88C
± 2C
(190F
± 4F)
Предохранительный клапан крышки
расширительного бачка - рабочее давление в системе
? До 2003 модельного года
? Начиная с 2003 модельного года
140 КПа (1,43 бар, 20,3 фунтов/дюйм2)
100КПа (1,0 бар, 14,5 фунтов/ дюйм2)
Система охлаждения - Двигатель К1.8 бензиновый
Тип
Закрытая, с термостатом, охлаждающая жидкость - водный
раствор антифриза
Вентиляторы
Два 11-лопастных вентилятора с электроприводом,
переменная скорость управляется блоком управления
вентиляторами с помощью широтноиспульсно модулированного
сигнала (PWM) от электронного блока ECM.
Насос охлаждающей жидкости
Лопастной насос с механическим приводом
Передаточное отношение привода жидкостного
насоса
1:1
Термостат
Расширяющийся элемент
Температура начала открытия
Начало
открытия
Открытие
клапана на 9 мм (0,35 дюйма)
85C
до -91C
(от 185F
до -196F)
100C
(212F)
Предохранительный клапан крышки расширитель-
ного бачка - рабочее давление в системе
100 КПа (1,0 бар, 14,5 фунтов/дюйм2)
Система охлаждения - Двигатель КV6 бензиновый
Тип
Закрытая, с термостатом, охлаждающая жидкость - водный
раствор антифриза
Вентиляторы
Два 11-лопастных вентилятора с электроприводом,
переменная скорость управляется блоком управления
вентиляторами с помощью широтноиспульсно модулированного
сигнала (PWM) от электронного блока ECM.