Кованый, Н-образного сечения, с горизонтальным разъемом
нижней головки и неразрезной верхней головкой
Расстояние между осями верхней и нижней
головок
135 мм (5,32 дюйма)
Отклонение от параллельности осей
(скручивание тела шатуна)
0,05 мм (0,002 дюйма)
Отклонение от параллельности осей
(изгиб тела шатуна)
0,5 мм (0,02 дюйма)
Подшипники большой головки шатуна
Количество
4
Материал
Напыленные вкладыши в головках шатуна
Поршневые пальцы
Тип
"Плавающего" типа, от осевого перемещения удерживаются
стопорными кольцами
Диаметр отверстия втулки в верхней головке
шатуна:
30,008 - 30,015 мм (1,1814 - 1,1817 дюймов)
Посадка в верхней головке шатуна
Запрессовываются с натягом
Расстояние
65 мм (2,56 дюйма)
Поршни
Тип
Поршень имеет графитовое покрытие юбки и внутренний канал
для охлаждающего масла, камера сгорания распологается в
днище поршня
Радиальный зазор поршня
0,036 - 0,072 мм (0,0014 - 0,0028 дюймов)
Максимальный зазор в диаметре цилиндра
0,15 мм (0,006 дюйма)
Диаметр поршня †
Номинальный
Промежуточное
значение
1-ый
ремонтный размер
83,950 ± 0,009 мм (3,3051 ± 0,0004 дюйма)
84,030 ± 0,009 мм (3,3083 ± 0,0004 дюйма)
84,200 ± 0,009 мм (3,3150 ± 0,0004 дюйма)
(Зазор измеряется на расстоянии 12,0 мм (0,47 дюйма) от нижней части
юбки, в плоскости, перпендикулярной оси
поршневого пальца)
Поршневые кольца
Тип:
Верхнее
компрессионное кольцо
Нижнее
компрессионное кольцо
Маслосъёмное
кольцо
2 компрессионных кольца, 1 маслосъёмное кольцо
С бочкообразным профилем и покрытием хромом С конусообразным
профилем
Кольцо со скошенной рабочей кромкой и пружинным расширителем
Зазор в сопряжении нового поршневого кольца
и канавки на поршне:
Верхнее
компрессионное кольцо
Нижнее
компрессионное кольцо
Маслосъёмное
кольцо
- зазор не следует измерять
0,05 - 0,09 мм (0,0020 - 0,0035 дюймов)
0,03 - 0,07 мм (0,0012 - 0,0028 дюймов)
Зазор нового кольца, измеренный на расстоянии
30 мм от верхней плоскости блока:
Верхнее
компрессионное кольцо
Нижнее
компрессионное кольцо
Маслосъёмное
кольцо
0,20 - 0,35 мм (0,008 - 0,0014 дюймов)
0,30 - 0,45 мм (0,012 - 0,0016 дюймов)
0,20 - 0,40 мм (0,008 - 0,0016 дюймов)
Головка блока
Тип
Отливается из алюминиевого сплава методом литья в кокиль
Расположение газовых каналов
Одноименные каналы располагаются с одной стороны головки
цилиндров
Впускные окна
одно - спиральное, другое - направленное по касательной
Прокладка газового стыка:
Тип
Отбор:
1-е
отверстие
2-е
отверстие
3-е
отверстие
Многослойная, стальная
Выступание торца поршня не более 0,91 мм (0,036 дюйма)
Выступание торца поршня 0,92 - 1,03 мм (0,036 - 0,041 дюйма)
Выступание торца поршня более 1,03 мм (0,041 дюйма)
Распределительный вал
Тип
Два верхних распределительных вала, отлитые в кокиль, полые,
с негативным радиусом кулачков, привод вакуумного насоса от
распредвала выпускных клапанов
Подшипники
Пять опор каждого вала
Привод
Однорядная цепь
Радиальное отклонение
0,047 - 0,088 мм (0,0019 - 0,0035 дюймов)
Осевой зазор
0,15 - 0,33 мм (0,006 - 0,013 дюймов)
Зазор в подшипниках
0,011 - 0,034 мм (0,0004 - 0,0013 дюймов)
Толкатели клапанов
Тип
Клапана приводятся одноплечими рычагами с контактным