Рендж Ровер 3. Рейка рулевого управления с ГУР двигатель V8 (леворульная)

  Главная      Автомобили - Land Rover     Рендж Ровер 3 с двигателями: V8 и Td6 (дизельный) - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   270  271  272  273  274  275  ..

 

Рендж Ровер 3. Рейка рулевого управления с ГУР двигатель V8 (леворульная)

 

 

 

 

Демонтаж

 
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. 

2. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные подпорки. 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки. 

3. Снимите передние колеса. 

4. Снимите защитный щиток. 

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя. 

 

 
 

5. Выверните 4 винта крепления нижней аэродинамической панели и снимите панель. 

6. Снимите левый передний датчик вертикального положения кузова. 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Датчик высоты положения кузова. 

7. Снимите левый приводной вал. 

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал - передний - левый. 

8. Снимите и выбросьте гайку крепления левого шарового пальца к поворотному кулаку. 

 

 
 

9. С помощью приспособления LRT-57-036 отделите шаровой палец от поворотного кулака. 

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденное уплотнение приведет к выходу из строя шарового шарнира. 

 

 
 

10. Снимите колодку разъема дачика угла поворота рулевого вала. 

 

 
 

11. Отметьте положение нижней части рулевой колонки. Выверните винт нижнего шарнира рулевой колонки и отсоедините рулевую колонку от рулевого редуктора. Выбросьте болт крепления. 

ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо, когда отсоединен промежуточный вал или универсальный шарнир, поскольку это приведет к повреждению вращающегося токосъемника и органов управления на рулевом колесе. 

 

 
 

12. Снимите винт, крепящий напорный трубопровод к рулевому механизму. 

13. Установите под рулевой механизм емкость для сбора утечек рабочей жидкости. 

 

 
 

14. Отметьте положение штуцеров напорного и сливного трубопроводов на корпусе узла рулевого механизма, выверните винты штуцеров и удалите уплотнительные кольца. 

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи. 

 

 
 

15. Снимите 2 болта и 2 гайки крепления рулевого механизма в сборе, выбросьте болты и гайки. 

 

 
 

16. Вместе с помощником осторожно освободите рулевой механизм в сборе, повернув его. Снимите рулевой механизм в сборе, вынув его с левой стороны автомобиля. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Не производите дальнейшую разборку, если компонент снимается только для облегчения доступа. 

 

 
 

17. Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг и снимите наконечники с шаровыми шарнирами. Снимите наконечники рулевых тяг, запомнив число оборотов по резьбе, чтобы не ошибиться при сборке. Выбросьте стопорные кольца. 

 

Сборка

 
1. Наверните контргайки на концы рулевых тяг. 

 

 
 

2. Наденьте стопорные кольца на концы рулевых тяг, так чтобы коническая часть кольца была обращена к коническому пояску тяги. 

3. Очистите конические поверхности шарового пальца и гнезда поворотного кулака от грязи. 
4. Наверните наконечники рулевых тяг на тяги, повернув их на число оборотов, зафиксированное при снятии. 

5. Установите рулевой механизм в сборе и затяните новые болты и гайки с моментом затяжки 100 Н·м, после чего доверните гайки на 90°. 

6. Соедините шаровой палец правой рулевой тяги с правым поворотным кулаком. 

7. Установите новую гайку крепления шарового пальца и затяните ее с моментом 80 Н·м. 

8. Очистите штуцеры и поверхности присоединения от грязи. 

9. Установите новые уплотнительные кольца и присоедините штуцеры трубопроводов, затянув болт М16 с моментом 40 Н·м, а болт М14 - с моментом 36 Н·м. 

10. Расположите напорный трубопровод вдоль корпуса рулевого механизма и затяните фиксирующий болт. 

 

 
 

11. Присоедините нижний конец рулевой колонки к валу шестерни редуктора рулевого управления, убедившись в совпадении монтажных меток. 

12. Установите новый винт крепления шарнира рулевого вала и затяните его с моментом 24 Н·м. 

13. Соедините колодку с разъемом датчика угла поворота рулевого вала. 

14. Установите на место левый приводной вал. 

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал - передний - левый. 

15. Установите на место левый передний датчик вертикального положения кузова. 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Датчик высоты положения кузова. 

16. Выньте емкость из-под рулевого механизма. 

17. Установите на место нижнюю аэродинамическую панель и затяните винты с моментом 45 Н·м. 

18. Установите на место защитный щиток. 

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя. 

19. Установите на место колеса и затяните гайки с моментом 140 Н·м. 

20. Удалите страховочные подпорки и опустите переднюю часть автомобиля. 

21. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее. 

22. Удалите воздух из системы и долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя. 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Рулевое управление с гидроусилителем (PAS) - удаление воздуха. 

23. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес. 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Углы установки передних колес - проверка и регулировка. 

24. Долейте масло в корпус дифференциала переднего моста. 

 

 

 

 

содержание   ..   270  271  272  273  274  275  ..