|
|
содержание .. 270 271 272 273 274 275 ..
Рендж Ровер 3. Рейка рулевого управления с ГУР двигатель TD6 (леворульная)
Демонтаж1. Установите автомобиль на подъемник. 2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. 3. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подпорку. 4. Снимите передние колеса. 5. Снимите защитный щиток. НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя. 6. Выверните 4 винта крепления нижней аэродинамической панели и снимите панель. 7. Снимите левый приводной вал. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал - передний - левый. 8. Снимите и выбросьте гайку крепления левого шарового пальца к поворотному кулаку. 9. Наверните гайку М14 на конец шарового пальца вровень с торцом резьбовой части пальца. 10. С помощью приспособления LRT-57-036 отделите шаровой палец от поворотного кулака. Снимите гайку М14 и выньте шаровой палец из поворотного кулака. ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира. 11. Снимите две гайки, крепящие тяги к стабилизатору поперечной устойчивости, и отсоедините тяги. 12. Отметьте положение фиксаторов и снимите фиксаторы, крепящие кабель левого датчика положения кузова к подрамнику автомобиля. 13. Снимите колодку с электрического разъема датчика. 14. Выверните 2 винта крепления датчика положения кузова и снимите датчик. 15. Выверните винт нижнего шарнира рулевой колонки. 16. Поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения, выставите метки на валу шестерни рулевого редуктора и выньте ключ из замка зажигания. ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо, когда отсоединен промежуточный вал или универсальный шарнир, поскольку это приведет к повреждению вращающегося токосъемника и выключателей рулевого колеса. 17. Отсоедините рулевую колонку от вала шестерни. 18. Снимите колодку разъема дачика угла поворота вала шестерни редуктора рулевого управления. 19. Разъедините 5 фиксаторов, крепящих вакуумный шланг к корпусу рулевого механизма в сборе. 20. Установите емкость для сбора вытекающей рабочей жидкости. ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов рулевого управления убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему. 21. Отметьте положение штуцеров напорного и сливного трубопроводов на корпусе исполнительного цилиндра, выверните болты штуцеров и удалите уплотнительные кольца. 22. Снимите 2 болта и 2 гайки крепления рейки в сборе, выбросьте болты и гайки. 23. Вместе с помощником осторожно освободите рулевой механизм в сборе, повернув его. Снимите рулевой механизм в сборе с левой стороны автомобиля. 24. Ослабьте контргайки, фиксирующие наконечники на концах рулевых тяг. 25. Снимите наконечники рулевых тяг, запомнив число оборотов по резьбе, чтобы не ошибиться при сборке. 26. Снимите и выбросьте стопорные кольца. 27. Снимите контргайки. Сборка1. Наверните контргайки на концы рулевых тяг. 2. Наденьте стопорные кольца на концы рулевых тяг, так чтобы коническая часть кольца была обращена к коническому пояску тяги. 3. Наверните наконечники рулевых тяг на тяги, повернув их на число оборотов, зафиксированное при снятии. 4. Установите рулевой механизм в сборе и затяните новые болты и гайки с моментом затяжки 100 Н·м, после чего доверните гайки на 90°. 5. Зафиксируйте вакуумный трубопровод на корпусе рулевого механизма. 6. Очистите штуцеры трубопроводов и места соединений от грязи. 7. Установите новые уплотнительные кольца и присоедините штуцеры трубопроводов, затянув винт М16 с моментом 40 Н·м, а винт М14 - с моментом 36 Н·м. 8. Соедините колодку с разъемом датчика угла поворота рулевого вала. 9. Проверьте совпадение меток вала шестерни рулевого редуктора и присоедините рулевой вал. Установите винт нижнего шарнира рулевой колонки и затяните его с моментом 24 Н·м. 10. Установите датчик положения кузова на подрамник и затяните болты крепления с моментом 2,5 Н·м. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рычаг датчика обращен наружу. 11. Присоедините колодку электрического разъема датчика. 12. Проложите кабель датчика и закрепите его фиксаторами в первоначальном положении. Проверьте, чтобы кабель не был натянут. 13. Присоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости, наверните гайки и затяните их с моментом 100 Н·м. 14. Очистите от грязи конические поверхности шаровых пальцев и гнезд поворотных кулаков. 15. Соедините пальцы шаровых шарниров с поворотными кулаками, установите новые гайки и затяните их с моментом 80 Н·м. 16. Установите на место левый приводной вал. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал - передний - левый. 17. Установите на место нижнюю аэродинамическую панель и затяните болты с моментом 45 Н·м. 18. Установите на место защитный щиток. НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя. 19. Опустите подъемник. 20. Установите на место колеса и затяните гайки с моментом 140 Н·м. 21. Уберите подпорки и опустите автомобиль. 22. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее. 23. Удалите воздух и долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Рулевое управление с гидроусилителем (PAS) - удаление воздуха. 24. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.
содержание .. 270 271 272 273 274 275 ..
|
|
|