Рендж Ровер 3. Рейка рулевого управления с ГУР двигатель TD6 (леворульная)

  Главная      Автомобили - Land Rover     Рендж Ровер 3 с двигателями: V8 и Td6 (дизельный) - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   270  271  272  273  274  275  ..

 

Рендж Ровер 3. Рейка рулевого управления с ГУР двигатель TD6 (леворульная)

 

 

 

Демонтаж

 
1. Установите автомобиль на подъемник. 

2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. 

3. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подпорку. 

4. Снимите передние колеса. 

5. Снимите защитный щиток. 

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя. 

 

 
 

6. Выверните 4 винта крепления нижней аэродинамической панели и снимите панель. 

7. Снимите левый приводной вал. 

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал - передний - левый. 

 

 
 

8. Снимите и выбросьте гайку крепления левого шарового пальца к поворотному кулаку. 

9. Наверните гайку М14 на конец шарового пальца вровень с торцом резьбовой части пальца. 

10. С помощью приспособления LRT-57-036 отделите шаровой палец от поворотного кулака. Снимите гайку М14 и выньте шаровой палец из поворотного кулака. 

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира. 

 

 
 

11. Снимите две гайки, крепящие тяги к стабилизатору поперечной устойчивости, и отсоедините тяги. 

 

 
 

12. Отметьте положение фиксаторов и снимите фиксаторы, крепящие кабель левого датчика положения кузова к подрамнику автомобиля. 

13. Снимите колодку с электрического разъема датчика. 

14. Выверните 2 винта крепления датчика положения кузова и снимите датчик. 

 

 
 

15. Выверните винт нижнего шарнира рулевой колонки. 

16. Поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения, выставите метки на валу шестерни рулевого редуктора и выньте ключ из замка зажигания. 

ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо, когда отсоединен промежуточный вал или универсальный шарнир, поскольку это приведет к повреждению вращающегося токосъемника и выключателей рулевого колеса. 

17. Отсоедините рулевую колонку от вала шестерни. 

 

 
 

18. Снимите колодку разъема дачика угла поворота вала шестерни редуктора рулевого управления. 

 

 
 

19. Разъедините 5 фиксаторов, крепящих вакуумный шланг к корпусу рулевого механизма в сборе. 

20. Установите емкость для сбора вытекающей рабочей жидкости. 

ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов рулевого управления убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему. 

 

 
 

21. Отметьте положение штуцеров напорного и сливного трубопроводов на корпусе исполнительного цилиндра, выверните болты штуцеров и удалите уплотнительные кольца. 

 

 
 

22. Снимите 2 болта и 2 гайки крепления рейки в сборе, выбросьте болты и гайки. 

 

 
 

23. Вместе с помощником осторожно освободите рулевой механизм в сборе, повернув его. Снимите рулевой механизм в сборе с левой стороны автомобиля. 

 

 
 

24. Ослабьте контргайки, фиксирующие наконечники на концах рулевых тяг. 

25. Снимите наконечники рулевых тяг, запомнив число оборотов по резьбе, чтобы не ошибиться при сборке. 

26. Снимите и выбросьте стопорные кольца. 

27. Снимите контргайки. 

 

Сборка

 
1. Наверните контргайки на концы рулевых тяг. 

 

 
 

2. Наденьте стопорные кольца на концы рулевых тяг, так чтобы коническая часть кольца была обращена к коническому пояску тяги. 

3. Наверните наконечники рулевых тяг на тяги, повернув их на число оборотов, зафиксированное при снятии. 

4. Установите рулевой механизм в сборе и затяните новые болты и гайки с моментом затяжки 100 Н·м, после чего доверните гайки на 90°. 

5. Зафиксируйте вакуумный трубопровод на корпусе рулевого механизма. 

6. Очистите штуцеры трубопроводов и места соединений от грязи. 

7. Установите новые уплотнительные кольца и присоедините штуцеры трубопроводов, затянув винт М16 с моментом 40 Н·м, а винт М14 - с моментом 36 Н·м. 

8. Соедините колодку с разъемом датчика угла поворота рулевого вала. 

 

 
 

9. Проверьте совпадение меток вала шестерни рулевого редуктора и присоедините рулевой вал. Установите винт нижнего шарнира рулевой колонки и затяните его с моментом 24 Н·м. 

10. Установите датчик положения кузова на подрамник и затяните болты крепления с моментом 2,5 Н·м. 

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рычаг датчика обращен наружу. 

11. Присоедините колодку электрического разъема датчика. 

12. Проложите кабель датчика и закрепите его фиксаторами в первоначальном положении. Проверьте, чтобы кабель не был натянут. 

13. Присоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости, наверните гайки и затяните их с моментом 100 Н·м. 

14. Очистите от грязи конические поверхности шаровых пальцев и гнезд поворотных кулаков. 

15. Соедините пальцы шаровых шарниров с поворотными кулаками, установите новые гайки и затяните их с моментом 80 Н·м. 

16. Установите на место левый приводной вал. 

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал - передний - левый. 

17. Установите на место нижнюю аэродинамическую панель и затяните болты с моментом 45 Н·м. 

18. Установите на место защитный щиток. 

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя. 

19. Опустите подъемник. 

20. Установите на место колеса и затяните гайки с моментом 140 Н·м. 

21. Уберите подпорки и опустите автомобиль. 

22. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее. 

23. Удалите воздух и долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя. 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Рулевое управление с гидроусилителем (PAS) - удаление воздуха. 

24. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   270  271  272  273  274  275  ..