1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
Заменитель: масло |
|
6Х |
|
Слить отработавшее
масло, очис |
|
|
|
|
трансмиссионное
автомо |
|
|
|
тить магнит пробки
сливного отвер |
|
|
|
|
бильное ТАп-15,
ГОСТ |
|
|
|
стия, промыть
воздушные каналы са |
|
|
|
|
8412—57. При
темпера |
|
|
|
пуна, залить чистое
масло до уровня |
|
|
|
|
туре окружающего
воз |
|
|
|
контрольной пробки. |
|
|
|
|
духа ниже минус 30°
С |
|
|
|
Примечание.
При приме |
|
|
|
|
масло ТАп-10, |
|
|
|
нении масла ТАп-15
и ТАп-10 |
11 |
|
|
|
ГОСТ 8412—57 |
|
|
|
масло заменять
через одно ТО-2 |
Картер рулевого ме |
1
Л |
|
То же |
|
|
2Х |
Слить старое масло,
залить свежее до уровня нейтрального отверстия |
12 |
ханизма
1 |
|
|
|
|
|
|
Передний подшипник
ведущего вала коробки передач (пресс- масленка)
2 |
25 г |
1 |
Смазка 1 -13с, ВТУ
НП5—58 или смазка ЯНЗ-2, ГОСТ 9432—60 |
|
|
2Х |
Добавить смазку
шприцем через пресс-масленку, два-трн качания шприца (при
применении подшипника с постоянным запасом смазки эту |
13 |
Главная передача3 |
|
|
|
|
|
|
операцию не
выполняют) |
7 л |
1 |
Летняя ДП-14,
ГОСТ 5304—54,
зимняя ДП-11, ГОСТ 5304—54.
Заменитель:
всесезои- но — масло трансмиссионное автомобильное ТАп-15В МРТУ
38-1-185—65 |
|
2Х |
|
Долить масло до
уровня отверстия. После каждых 12 000 км (приурочив к
очередному ТО) заменить свежим |
14 |
Колесные редукто |
3,5 л каждый |
2 |
То же |
|
2Х |
|
То же |
15 |
ры
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Картер заднего мос |
4,5
л |
2 |
» |
|
2Х |
|
Заменить масло.
Свежее масло за |
16 |
та
1 |
|
|
|
|
|
|
ливать до уровня
контрольной пробки |
Подшипники
генератора |
0,01
л |
2 |
Смазка 158 МРТУ 12Н
№ 139—64 |
|
|
ЗХ |
Замену смазки
проводить с обязательной промывкой подшипника в чистом бензине
через 25 000—30 000 км |