ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО-1) АВТОБУСОВ ЛАЗ

  Главная      Автомобили - ЛАЗ     Автобусы ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695М, ЛАЗ-697Е, ЛАЗ-697М, ЛАЗ-698 (Атоян К.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 


ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО-1) АВТОБУСОВ ЛАЗ

 

 

 

Контрольные крепежные и регулировочные работы

В дополнение к работам, выполняемым при ежедневном обслуживании, при ТО-1, необходимо провести следующие работы.

Проверить:

состояние и герметичность систем смазки, вентиляции картера и охлаждения двигателя и крепление на нем узлов и оборудования. При необходимости устранить неисправности;

крепление двигателя. При необходимости закрепить;

оттяжную пружину и свободный ход педали сцепления. При необходимости отрегулировать;

герметичность гидравлического привода сцепления.

Закрепить коробку передач к картеру сцепления.

Закрепить гидромеханическую передачу к двигателю.

Проверить работу блокировки стартера.

Проверить правильность режимов автоматического переключения передач на движущемся автобусе.

Закрепить фланцы карданов; фланцы полуосей; крышки и картер редуктора заднего моста; рулевую сошку.

Проверить:

шплинтовку гаек шаровых пальцев рычагов поворотных цапф и состояние рулевых тяг. При необходимости устранить неисправности;

люфт рулевого колеса и в шарнирах рулевых тяг;

люфт подшипников передних колес. При необходимости отрегулировать подшипники;

состояние вала и рычагов стабилизатора поперечной устойчивости;

состояние и герметичность трубопроводов гидроусилителя рулевого управления;

состояние и герметичность трубопроводов и приборов пневматического привода тормозов. При необходимости устранить утечку воздуха;

шплинтовку пальцев штоков тормозных камер пневматического привода тормозов. При необходимости отрегулировать тормоза;

приводы главных тормозных кранов пневматического привода тормозов. При необходимости устранить неисправности.

Закрепить кронштейны, болты крепления стопоров осей и контргайки регулировочных болтов колодок ручного тормоза.

Проверить:

исправность привода и действие ручного тормоза. При необходимости отрегулировать тормоз;

состояние и крепление кронштейнов и стремянок рессор, рессор, дополнительных пружин, амортизаторов, баллонов пневматической подвески, регуляторов уровня пола, рычагов, стоек и пальцев подвески. При необходимости закрепить их;

высоту пневмобаллоиов пневматической подвески и отрегулировать высоту уровня пола;

состояние шин и давление воздуха в них. При необходимости подкачать воздух, удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между сдвоенными шинами;

состояние приборов системы питания и герметичность их соединений. При необходимости устранить неисправности и отрегулировать карбюратор;

присоединение тяги к рычагу дросселя и троса к рычагу воздушной заслонки. Проверить работу заслонок.

Очистить аккумуляторную батарею от грязи, электролита; прочистить вентиляционные отверстия; проверить крепление и надежность контакта наконечников проводов с клеммами и при необходимости долить дистиллированной воды.

Проверить натяжные ремни привода генератора.

Очистить клеммы электромагнитов и включателей контроллера гидромеханической передачи от пыли и грязи.

Смазочные и заправочные работы

Смазать узлы трения автобуса через пресс-масленки и капельные масленки в соответствии с картой смазки.

Проверить уровень масла в картерах двигателя, коробки передач, гидромеханической передаче, заднего моста и рулевого механизма. При необходимости долить масло.

Спустить отстой из масляных фильтров.

При работе по пыльным дорогам промыть воздушный фильтр двигателя и сменить в нем масло.

Заменить (по графику) масло в картере двигателя; при этом промыть фильтрующий элемент фильтра грубой очистки и центрифугу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..