Техническое обслуживание сиденья автобусов ЛАЗ

  Главная      Автомобили - ЛАЗ     Автобусы ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695М, ЛАЗ-697Е, ЛАЗ-697М, ЛАЗ-698 (Атоян К.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

Техническое обслуживание сиденья автобусов ЛАЗ

 

 

 

Пассажирские сиденья после мойки автобуса следует протереть насухо.

 

Периодически необходимо проверять работу амортизатора. При растяжении и сжатии амортизатор должен оказывать равномерное сопротивление. Свободное перемещение штока амортизатора без усилия указывает на неисправность амортизатора. В амортизатор необходимо заливать только амортизационную жидкость и проверять, нет ли течи жидкости. После доливки жидкости амортизатор надо прокачать. При доливке жидкости необходимо следить, чтобы в амортизатор не попали частицы грязи, песок м т. п. Незначительное засорение амортизатора может привести к отказу его в работе.

 

 

Техническое обслуживание отопленья автобусов ЛАЗ

 

 

 

Отопление. При эксплуатации автобусов ЛA3-695E и ЛA3-697E в неотапливаемый период и при отсутствии необходимости в обдуве ветровых стекол надо следить за тем, чтобы нижняя заслонка (см. рис. 124) системы отопления кузова, расположенная под радиатором, была открыта и обеспечивала свободную циркуляцию воздуха через радиатор системы охлаждения двигателя.

Боковая заслонка 9 должна быть также открыта для обдува двигателя и создания в отсеке двигателя некоторого избыточного давления, что понижает запыленность в этой зоне. Обе дверки 4 и 5 следует закрыть.

При обдуве ветровых стекол в неотапливаемый период эксплуатации автобуса необходимо открыть левую по ходу движения автобуса дверку и закрыть нижнюю заслонку 8. По мере необходимости прикрывать боковую заслонку 9.

Жалюзи в задвижке 11 в пассажирском салоне должны быть закрыты. Затем следует включить вентиляторы 13 обдува ветровых стекол.

В отопительный период для подготовки системы отопления к эксплуатации следует закрыть нижнюю заслонку 8, расположенную под радиатором, открыть дверки, закрепить их в открытом положении задвижками.

Боковую заслонку 9 установить с зазором 50—150 мм в зависимости от наружной температуры. Далее следует открыть жалюзи в задвижке 11 в пассажирском помещении. Крышку 3 рециркуляционного канала закрыть.

В таком виде отопительная система обеспечивает удовлетворительную температуру в пассажирском помещении при наружной температуре до —10° С.

При дальнейшем понижении наружной температуры необходимо закрыть боковую заслонку 9 и вентиляционные люки 1. Закрыть жалюзи 5 радиатора и пользоваться ими в зависимости от температуры двигателя. Открыть крышку 3 рециркуляционного канала в пассажирском салоне. Температуру в пассажирском помещении необходимо регулировать открыванием или закрыванием боковой заслонки 9.

При пользовании системой отопления необходимо также переставить съемную панель гнезда воздушного фильтра для обеспечения забора воздуха из отсека двигателя.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..