Поперечная рулевая тяга автобусов ЛАЗ

  Главная      Автомобили - ЛАЗ     Автобусы ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695М, ЛАЗ-697Е, ЛАЗ-697М, ЛАЗ-698 (Атоян К.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

 

Поперечная рулевая тяга автобусов ЛАЗ

 

 

Поперечная рулевая тяга представляет собой трубу с резьбой по концам, на которые навернуты наконечники с шаровыми шарнирами. Концы трубы, а соответственно и головки шарниров имеют правую и левую резьбу для возможности регулировки длины поперечной тяги в сборе. Поперечная рулевая тяга передает усилие от левой поворотной цапфы через верхние рычаги правой поворотной цапфе.

На автобусе ЛA3-698 роль поперечной тяги выполняет рулевая трапеция, расположенная за передней осью. Рычаги рулевой трапеции закреплены в поворотных цапфах на конусах со шпонками, затянутыми корончатыми гайками, и зашплинтованы.

Тяга рулевой трапеции (рис. 115) имеет на концах правую и левую резьбу, на которую навернуты головки с шаровыми шарнирами.

Кронштейн опоры маятниковых рычагов (рис. 116) закреплен к основанию автобуса, а вал маятниковых рычагов опирается своими концами на роликовые конические подшипники. Регулировка подшипников осуществляется регулировочным болтом и фиксируется фиксатором.

 

 

 

 

Рис. 115. Тяга рулевой трапеции:
1 и 2— сухари; 3 — пружина; 4 — опорная гайка; 5 — наконечник; 6 — труба тяги

 

 

 

 

 

 

Рис. 11.6. Кронштейн опоры маятниковых рычагов:
I — регулировочный болт; 2 и 6 — корпусы; 3 — роликовый подшипник; 4 — вал опоры; 5 — длинное плечо опоры; 7 — короткое плечо опоры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..