|
|
содержание .. 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ..
Поперечная рулевая тяга автобусов ЛАЗ
Поперечная рулевая тяга представляет собой трубу с
резьбой по концам, на которые навернуты наконечники с шаровыми
шарнирами. Концы трубы, а соответственно и головки шарниров имеют правую
и левую резьбу для возможности регулировки длины поперечной тяги в
сборе. Поперечная рулевая тяга передает усилие от левой поворотной цапфы
через верхние рычаги правой поворотной цапфе. Кронштейн опоры маятниковых рычагов (рис. 116) закреплен к основанию автобуса, а вал маятниковых рычагов опирается своими концами на роликовые конические подшипники. Регулировка подшипников осуществляется регулировочным болтом и фиксируется фиксатором.
Рис. 115. Тяга рулевой трапеции:
Рис. 11.6. Кронштейн опоры маятниковых рычагов:
содержание .. 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ..
|
|
|