содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
Рулевой привод автобусов ЛАЗ
Рулевой привод передает усилие от сошки к
поворотным цапфам и состоит из сошки, продольной и поперечной рулевых
тяг и поворотных рычагов.
Продольная рулевая тяга выполнена трубчатой с регулируемыми шаровыми
шарнирами. Каждый шарнир (рис. 114) имеет пружину 5 и два сферических
сухаря 4, между которыми расположена шаровая головка пальца 8,
зажимаемая регулировочной пробкой 2. Сухари пальца фиксируются от
проворачивания штифтом 3 сухаря.
Продольная рулевая тяга соединена с рулевой сошкой и нижним рычагом
левой поворотной цапфы на автобусах JIA3-695E, JIA3-695M, ЛA3-697E,
ЛA3-697M и с верхним рычагом кронштейна маятниковых рычагов на автобусе
ЛA3-698.
Рис. 114. Продольная рулевая тяга:
I — шплинт; 2 — регулировочная пробка; 3 — штифт; 4 — сухарь;
5—-пружина; 6 — упор; 7 —труба продольной тяги; 8 — шаровой палец; 9 —
сошка; 10 — чехол; 11 — уплотнительная прокладка
содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
|