Регулятор давления пневматического привода тормозов автобусов ЛАЗ

  Главная      Автомобили - ЛАЗ     Автобусы ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695М, ЛАЗ-697Е, ЛАЗ-697М, ЛАЗ-698 (Атоян К.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

Регулятор давления пневматического привода тормозов автобусов ЛАЗ

 

 

Регулятор давления (рис. 94) включает в себя корпyc 10, в котором размещены два шариковых клапана, два фильтра, пружину, шток и крышку. В нижней части корпуса регулятора расположен металлокерамический фильтр. Выходное отверстие из

нижней части корпуса закрыто шариковым клапаном, который постоянно прижимается к гнезду пружиной 2, расположенной в регулировочном колпаке 4. Действие пружины передается выпускному клапану через шарик 3 и шток 5. Для предотвращения самопроизвольного поворота регулировочного колпака служит контргайка 16. Отверстие в гнезде выпускного клапана служит для сообщения с атмосферой пространства внутри гнезда 6.

При давлении воздуха в пневматической системе ниже максимального его недостаточно для преодоления сопротивления пружины 2. Шарик 14 выпускного клапана прижат к гнезду и закрывает в него проход воздуха из нижней части корпуса. В этом положении внутри гнезда 6 ив канале, соединяющем регулятор давления с разгрузочным устройством компрессора, давление атмосферное. Сжатый воздух нагнетается компрессором в воздушные баллоны пневматической системы.

 

 

Если давление воздуха в системе превысит максимальное, то сила давления под впускным клапаном 13 станет больше усилия, с которым пружина 2 прижимает клапаны к гнезду, впускной клапан откроет отверстие и одновременно шарик 14 закроет выпускное отверстие.

В этом положении связь с атмосферой перекрыта и регулятор включен.

Воздух проходит через впускной клапан и поступает в разгрузочное устройство компрессора.

Разность давлений, при которой включается или выключается разгрузочное устройство компрессора, устанавливается добавлением или уменьшением количества прокладок 15. Количество прокладок влияет только на регулировку диапазона давлений, при которых работает регулятор, но не нарушает установки максимального давления, меняется только величина минимального давления.

 

 

 

Рис. 94. Регулятор давления АР-11:
1 — кожух регулятора; 2 — регулировочная пружина; 3 — шарик; 4 — регулировочный колпак; 5 — шток клапана; 6 — гнездо выпускного клапана; 7 — сетчатый фильтр; 8 — металлокерамический фильтр; 9 — уплотнительное кольцо; 10 — корпус регулятора давления; 11— пробка; 12 — шарик впускного клапана; 13 — впускной клапан; 14 — шарик выпускного клапана; 15 — регулировочные прокладки; 16 — контргайка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..