Регулировка подшипников вала ведомых конической и цилиндрической шестерен заднего моста автобусов ЛАЗ

  Главная      Автомобили - ЛАЗ     Автобусы ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695М, ЛАЗ-697Е, ЛАЗ-697М, ЛАЗ-698 (Атоян К.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  117  118  119  .. 

 

 

 

Регулировка подшипников вала ведомых конической и цилиндрической шестерен заднего моста автобусов ЛАЗ

 

 

 Затяжку подшипников промежуточного вала с шестернями регулируют изменением количества регулировочных прокладок 13 (см. рис. 77) под крышками подшипников.

Сняв крышку подшипника, уменьшить толщину комплекта прокладок в зависимости от величины осевого люфта.

Установить крышку на место и затянуть болты до отказа. Повернуть несколько раз вал и снова проверить осевой люфт в подшипниках.

Крутящий момент для плавного проворачивания шестерен должен быть 0,1—0,35 кГм. Если ведомая цилиндрическая шестерня вращается туго, надо ослабить затяжку подшипников и устранить перекос.

Регулировку подшипников ведомой конической шестерни проверяют динамометром при помощи крюка удлинителя, зацепив его на радиусе впадины зубьев и поворачивая вал.

При правильно отрегулированных подшипниках динамометр должен показывать усилие 0,085—0,29 кГ, что соответствует моменту 0,1—0,35 кГм.

В случае несоответствия показаний динамометра указанным величинам повторить регулировку, проверяя вращение вала и подбирая толщину регулировочных прокладок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  117  118  119  ..