Неисправности гидромеханической передачи автобусов ЛАЗ

  Главная      Автомобили - ЛАЗ     Автобусы ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695М, ЛАЗ-697Е, ЛАЗ-697М, ЛАЗ-698 (Атоян К.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

Неисправности гидромеханической передачи автобусов ЛАЗ - часть 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Автобус продолжает перемещаться вперед при установке рычага пульта управления в нейтральное положение на остановке (коробка «ведет»)
Неправильная регулировка механизма переключателя периферийных клапанов
2. При установке рычага пульта управления в положение заднего хода автобус перемещается вперед
Не срабатывает электромагнит пневматического клапана заднего хода

Не срабатывает клапан заднего хода
Зубчатая муфта не передвигается в заднее крайнее положение, вывернулся

 

болт крепления вилки заднего хода к штоку поршня Зубчатая муфта передвигается, но не входит в зацепление с венцом шестерни заднего хода
3. Передача не включается при работающем двигателе и установке рычага пульта управления в положение А или 3. X.
а) Напряжение на клеммах электромагнитов есть, но они не срабатывают
Замыкание или обрыв в обмотке соответствующего электромагнита
б) Напряжение на клеммах электромагнитов отсутствует
Цепь разомкнута термопредохранителем гидромеханической передачи
Отсутствует контакт в цепи соединительная колодка на корпусе гидромеханической передачи — микропереключатель периферийных клапанов Отсутствует контакт в цепи соединительная колодка на корпусе гидромеханической передачи — электромагнит Отсутствует контакт в цепи включатель зажигания — выводная клемма пульта управления Отказ в работе микропереключателя периферийных клапанов

Отсутствует контакт на клеммах пульта управления Отсутствует контакт в цепи клемма заднего хода— пульт управления — электромагнит
4. Чрезмерное про на передаче,  при переключ на высшую во
скальзывание (буксование) (двигатель идет вразнос ении с низшей передачи время движения автобуса
Неправильная регулировка механизма управления периферийными золотниками Недостаточное (менее 4 кГ/см1) давление в главной магистрали Чрезмерный износ дисков двойного фрикциона

 

5. Нечеткое переключение передач, моменты переключений не соответствуют степени открытия дросселя
Неисправность тяг, рычагов привода силового регулятора
Неисправность в работе центробежного регулятора, ослабло крепление центробежного регулятора
6. Не работает переключатель  пульта управления

Отсутствует контакт в цепи клемма  пульта управления — электромагнит первой передачи
7. Не блокируется гидротрансформатор при движении автобуса (рычаг пульта управления находится в положении А)
Заклинило главный золотник Нарушилась регулировка положения главного золотника Не срабатывает клапан блокировки
Размыло резиновую шайбу ведущего вала
8. Не включается вторая передача при движении автобуса (рычаг пульта управления находится в положении А)
Заклинило главный золотник
Нет напряжения на клеммах электромагнита

 

9, Сильные рывки при автоматическом переключении

передач
Нарушилась регулировка механизма управления периферийными клапанами
10. Отсутствует накат у автобуса при автоматическом включении нейтрального положения
Нарушилась регулировка моментов переключения
Нарушилась регулировка механизма автоматического включения нейтрали

Отсутствует контакт в цепи пульт управления — микропереключатель автоматической нейтрали Отказ в работе микропереключателя автоматической нейтрали
11. Не разблокируется гидротрансформатор вследствие чего при остановке автобуса останавливается двигатель и повторно не пускается
12. При работе двигателя на малых оборотах холостого хода давление в главной магистрали гидромеханической передачи менее 2—3 кГ/см2 (рычаг пульта управления находится в положении Н)
Заклинило главный золотник
Неисправность клапана слива: ослабла пружина клапана или заклинил золотник клапана в открытом положении

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..