содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
Механическая коробка передач автобусов ЛA3 -
часть 3
Ведомый вал (рис. 54) выполнен двухопорным. В
качестве передней опоры использован роликовый подшипник 1, задней опоры—
шариковый подшипник 11. На переднем конце вала на шлицах установлена
ступица 2 дисков фрикциона прямой передачи.
Шестерня 3 переднего хода установлена непосредственно на ведомом валу, а
между шестерней 6 заднего хода и ведомым валом помещена плавающая
бронзовая втулка 5. Осевые силы, возникающие при работе шестерен,
передаются на торцы зубчатого венца ведомого вала или упорные шайбы 12,
установленные между шестернями и подшипниками. Шариковый подшипник в
картере механической коробки фиксируется разрезным кольцом, размещенным
в канавке наружной обоймы. Кольцо зажимается между картером и крышкой
ведомого вала. В этой крышке установлена ведомая шестерня привода
спидометра и задний сальник гидромеханической передачи. Ведущая шестерня
13 привода спидометра установлена непосредственно на валу. На заднем
конце вала установлен на пря-мобочных шлицах выходной фланец передачи.
Рис. 54. Ведомый вал с деталями:
1 — роликовый подшипник ведомого вала; 2 — ступица дисков фрикциона
прямой передачи; 3 — ведомая шестерня переднего хода; 4 — ведомый вал; 5
— плавающая бронзовая втулка;
6 — ведомая шестерня заднего хода; 7 — выходной фланец; 8 — резиновая
уплотнительная шайба; 9 — шайба; 10 — гайка крепления фланца; 11
—шариковый подшипник ведомого вала;
12 — упорная шайба; 13 — ведущая шестерня привода спидометра; 14 —
зубчатая муфта;
15 — детали самоподжимающегося уплотнения; 16 — стопорное кольцо
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
|