Механическая коробка передач автобусов ЛA3

  Главная      Автомобили - ЛАЗ     Автобусы ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695М, ЛАЗ-697Е, ЛАЗ-697М, ЛАЗ-698 (Атоян К.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Механическая коробка передач автобусов ЛA3 - часть 3

 

 

 

Ведомый вал (рис. 54) выполнен двухопорным. В качестве передней опоры использован роликовый подшипник 1, задней опоры— шариковый подшипник 11. На переднем конце вала на шлицах установлена ступица 2 дисков фрикциона прямой передачи.

Шестерня 3 переднего хода установлена непосредственно на ведомом валу, а между шестерней 6 заднего хода и ведомым валом помещена плавающая бронзовая втулка 5. Осевые силы, возникающие при работе шестерен, передаются на торцы зубчатого венца ведомого вала или упорные шайбы 12, установленные между шестернями и подшипниками. Шариковый подшипник в картере механической коробки фиксируется разрезным кольцом, размещенным в канавке наружной обоймы. Кольцо зажимается между картером и крышкой ведомого вала. В этой крышке установлена ведомая шестерня привода спидометра и задний сальник гидромеханической передачи. Ведущая шестерня 13 привода спидометра установлена непосредственно на валу. На заднем конце вала установлен на пря-мобочных шлицах выходной фланец передачи.


 

 

 

 

Рис. 54. Ведомый вал с деталями:
1 — роликовый подшипник ведомого вала; 2 — ступица дисков фрикциона прямой передачи; 3 — ведомая шестерня переднего хода; 4 — ведомый вал; 5 — плавающая бронзовая втулка;
6 — ведомая шестерня заднего хода; 7 — выходной фланец; 8 — резиновая уплотнительная шайба; 9 — шайба; 10 — гайка крепления фланца; 11 —шариковый подшипник ведомого вала;
12 — упорная шайба; 13 — ведущая шестерня привода спидометра; 14 — зубчатая муфта;
15 — детали самоподжимающегося уплотнения; 16 — стопорное кольцо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..