СЦЕПЛЕНИЕ АВТОБУСОВ ЛA3

  Главная      Автомобили - ЛАЗ     Автобусы ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695М, ЛАЗ-697Е, ЛАЗ-697М, ЛАЗ-698 (Атоян К.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

 

ТРАНСМИССИЯ

 


СЦЕПЛЕНИЕ АВТОБУСОВ ЛA3


 


На всех автобусах ЛАЗ, кроме ЛАЗ-698, установлено однодисковое сухое сцепление, рассчитанное на передачу крутящего момента 41 кГм (рис. 41).

 

 

 

Основные данные сцепления

 


Материал фрикционных накладок....... асбестовая

композиция

Диаметр фрикционных накладок, мм:

наружный .................................341—342

внутренний................................186—187

Толщина фрикционных накладок, мм............3,9—4,1

Диаметр отверстий в накладках под заклепки, мм 4,0—4,3

Диаметр отверстий в накладках под головки заклепок, мм....................................9,5—9,7

 

 

 

 

 

Привод включения сцепления (рис. 42) — гидравлический. В качестве главного цилиндра использован гидравлический цилиндр привода тормозов автомобиля ГАЗ-51.

 

 

Рис. 41. Сцепление ЗИЛ-130:

1 — картер сцепления; 2 —нажимный диск; 3 — болт; 4 — пружина; 5 — кожух сцепления; 6 — теплоизоляционная шайба; 7— подшипник; 5 —муфта; 9 — вилка выключения сцепления; 10 — рычаг; —гайка регулировочная; 12 — опорная вилка; 15 —пластина; 14 — палец; 15 — палец рычага; 16 — игольчатый подшипник; 17 — центрирующий болт; 18 — ведомый диск; 19 — масленка; 20 — маховик; 21 —
пружинная пластина

 

 

 

 

 

 

Рис. 42. Привод выключения сцепления:
1 — педаль сцепления; 2 — пресс-масленка; 3 — главный цилиндр; 4 — ось педали; 5— подшипники; 5 —тяга; 7— рычаг вилки; 8 — пружина; 9 — контргайка; 10 — шток цилиндра; 11 — цилиндр; 12 — трубка; 13 — вспомогательная пружина; 14 —крюк пружины; 15 — толкатель цилиндра; 16 — контргайка; 17 — вилка; 18 — пружина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..