ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЫПРЯМИТЕЛЯ РС300 автобусов ЛАЗ

  Главная      Автомобили - ЛАЗ     Автобусы ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695М, ЛАЗ-697Е, ЛАЗ-697М, ЛАЗ-698 (Атоян К.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЫПРЯМИТЕЛЯ РС300 автобусов ЛАЗ

 

 

Обслуживание выпрямителя заключается в периодической проверке и затяжке винтов крепления выпрямителя и клемм, а также в регулярной очистке клемм от пыли и грязи. Удалять пыль с шайб выпрямителя можно только продувкой воздухом. Обтирать шайбы нельзя.

Выпрямитель следует по мере надобности подкрашивать в тех

местах, где начинается шелушение краски. При удалении оставшейся краски необходимо соблюдать особую осторожность, чтоб не повредить рабочего слоя селена.

При переборке и пайке выпрямителей нужно следить за тем, чтобы капли расплавленного припоя не попадали на селеновые элементы. Паяльник не должен касаться селеновых элементов выпрямителя. Всю пайку необходимо вести с помощью бескислотного флюса.

Проверяют выпрямитель по величине обратного тока и падению напряжения в каждом плече выпрямителя (при прямом токе).

Обратный ток измеряют путем поочередного присоединения каждого плеча на напряжение 14 в (рис. 28, а). Измерения силы тока выполняют через 30 сек после включения. Сила обратного тока в каждом плече не должна превышать 2 а.
 

 

Падение напряжения при прямом токе определяют поочередным присоединением каждого плеча к источнику постоянного тока, позволяющему регулировать силу тока, протекающего через плечо (рис. 28, б). Величина падения напряжения измеряется через 30 сек после включения.

При прямом токе, сила которого равна 25 а, падение не должно быть больше 2 в.

 

 

Рис. 28. Проверка выпрямителя: а—-измерение падения напряжения в плечах; б — измерение обратного тока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..