Пользование системой регулирования давления воздуха в шинах автомобилей КрАЗ-255Б и КрАЗ-255В

  Главная      Автомобили - КрАЗ     КрАЗ-255Б и КрАЗ-255В техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТО) (Заболотский Г.К.) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

Пользование системой регулирования давления воздуха в шинах автомобилей КрАЗ-255Б и КрАЗ-255В

Движение автомобиля по дорогам с твердым покрытием и укатанным грунтовым дорогам должно происходить при давлении воздуха в шинах 3,5 кгс/см2. Поддержание указанной величины давления обеспечивает сохранность шин. Для преодоления тяжелых участков заболоченной местности, снежной целины и сыпучих песков допускается кратковременное снижение внутреннего давления в шинах согласно табл. 10.

 

Таблица 10

Допустимое давление в шинах в зависимости от дорожных условий

Виды дорог

Допустимое давление в шинах, кгс/см2

Максималь­ная скорость,

км/ч

Максималь­ный пробег в течение гарантийного срока службы шин, км

Тяжелые участки заболоченной ме­стности, снежной целины и сыпучих

Не ниже 1,0

 

 

песков    

20

100

То же

Дороги всех типов (только на пе­риод подкачки шин после преодо­

Не ниже 1,3

20

450

ления тяжелых участков пути)

От 1,5...2,0

до нормальной величины

30

700

 

После преодоления тяжелых участков пути необходимо остановиться (если позволяет обстановка) и довести давление воздуха в шинах до нормальной величины.

Давление воздуха в шинах определяется по манометру на панели приборов при нейтральном положении рукоятки крана управления давлением и открытых колесных кранах. Для снижения давления в шинах рукоятку крана управления установить в положение «Выпуск», а для увеличения давления плавно перевести в положение «Накачка». При достижении нужного давления рукоятку установить в нейтральное положение.

Запрещается переводить рукоятку крана управления давлением в положение «Накачка» при закрытых колесных кранах во избежание повреждения манометра.

 

 

Не следует злоупотреблять снижением давления воздуха в шинах, помня, что срок службы шин при этом сокращается. Запрещается движение автомобиля с пониженным давлением воздуха в шинах по твердым выбитым дорогам.

Во время движения автомобиля колесные крапы должны быть открыты

 

(При длительном движении по дорогам с твердым покрытием на максимальной скорости (особенно в летнее время) колесные краны рекомендуется закрывать во избежание повышения давления воздуха в шинах и преждевременного износа манжет уплотнительного устройства.
)

. Закрывать их следует только на длительных стоянках по избежание утечки воздуха из шип. В исправной системе падение давления воздуха с 3,5 кгс/см2 (при нейтральном положении рукоятки крана управления давлением и открытых колесных кранах) не должно превышать 0,5 кгс/см2 за 2 ч стоянки автомобиля.

Чтобы выявить причину утечки воздуха, необходимо закрыть колесные краны и контролировать падение давления воздуха по манометру. Поочередно оставляя открытым один колесный кран, продолжать поиски до обнаружения неисправности.

Для надежной работы системы регулирования давления воздуха в шинах при минусовых температурах окружающей среды рекомендуется в конце рабочего дня (при постановке автомобиля на стоянку) закрывать колесные краны.

Открывать колесные крапы следует после пробега 20 ...25 км, так как примерзшие рабочие кромки сальников за это время прогреются и восстановится герметичность соединения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..