содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
Пользование системой регулирования давления
воздуха в шинах автомобилей КрАЗ-255Б и КрАЗ-255В
Движение автомобиля по дорогам с твердым покрытием и укатанным грунтовым
дорогам должно происходить при давлении воздуха в шинах 3,5 кгс/см2.
Поддержание указанной величины давления обеспечивает сохранность шин.
Для преодоления тяжелых участков заболоченной местности, снежной целины
и сыпучих песков допускается кратковременное снижение внутреннего
давления в шинах согласно табл. 10.
Таблица 10
Допустимое давление в
шинах в зависимости от дорожных условий
Виды дорог |
Допустимое
давление в шинах, кгс/см2 |
Максимальная
скорость,
км/ч |
Максимальный
пробег в течение гарантийного срока службы шин, км |
Тяжелые
участки заболоченной местности, снежной целины и сыпучих |
Не ниже 1,0 |
|
|
песков
|
20 |
100 |
То же
Дороги всех
типов (только на период подкачки шин после преодо |
Не ниже 1,3 |
20 |
450 |
ления тяжелых
участков пути) |
От 1,5...2,0
до нормальной
величины |
30 |
700 |
После преодоления тяжелых участков пути необходимо
остановиться (если позволяет обстановка) и довести давление воздуха в
шинах до нормальной величины.
Давление воздуха в шинах определяется по манометру на панели приборов
при нейтральном положении рукоятки крана управления давлением и открытых
колесных кранах. Для снижения давления в шинах рукоятку крана управления
установить в положение «Выпуск», а для увеличения давления плавно
перевести в положение «Накачка». При достижении нужного давления
рукоятку установить в нейтральное положение.
Запрещается переводить рукоятку крана управления давлением в положение
«Накачка» при закрытых колесных кранах во избежание повреждения
манометра.
Не следует злоупотреблять снижением давления
воздуха в шинах, помня, что срок службы шин при этом сокращается.
Запрещается движение автомобиля с пониженным давлением воздуха в шинах
по твердым выбитым дорогам.
Во время движения автомобиля колесные крапы должны быть открыты
(При длительном движении по дорогам с твердым
покрытием на максимальной скорости (особенно в летнее время) колесные
краны рекомендуется закрывать во избежание повышения давления воздуха в
шинах и преждевременного износа манжет уплотнительного устройства.
)
. Закрывать их следует только на длительных
стоянках по избежание утечки воздуха из шип. В исправной системе падение
давления воздуха с 3,5 кгс/см2 (при нейтральном положении рукоятки крана
управления давлением и открытых колесных кранах) не должно превышать 0,5
кгс/см2 за 2 ч стоянки автомобиля.
Чтобы выявить причину утечки воздуха, необходимо закрыть колесные краны
и контролировать падение давления воздуха по манометру. Поочередно
оставляя открытым один колесный кран, продолжать поиски до обнаружения
неисправности.
Для надежной работы системы регулирования давления воздуха в шинах при
минусовых температурах окружающей среды рекомендуется в конце рабочего
дня (при постановке автомобиля на стоянку) закрывать колесные краны.
Открывать колесные крапы следует после пробега 20 ...25 км, так как
примерзшие рабочие кромки сальников за это время прогреются и
восстановится герметичность соединения.
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|