Ведущие мосты автомобилей КрАЗ-255Б и КрАЗ-255В

  Главная      Автомобили - КрАЗ     КрАЗ-255Б и КрАЗ-255В техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТО) (Заболотский Г.К.) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Ведущие мосты автомобилей КрАЗ-255Б и КрАЗ-255В


Устройство мостов. Все три моста автомобиля — ведущие. Колеса переднего моста — управляемые. Трапеция рулевого управления расположена за передним мостом.

Полуоси полностью разгружены. Полуоси переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей. Кожухи полуосей — трубчатые, запрессованы в картеры мостов. На картере среднего моста имеется площадка для крепления промежуточной опоры карданного вала привода заднего моста.

В картеры мостов масло заливается через боковые отверстия, которые одновременно являются и контрольными для проверки уровня масла. Для слива отработанного масла имеются отверстия в нижней части картеров. Оба отверстия закрываются резьбовыми пробками, причем пробки сливных отверстий имеют магниты.

Ступицы колес установлены на двух роликовых конических подшипниках. Подшипники затягиваются гайкой, штифт которой входит в отверстие замковой шайбы, а выступ шайбы — в паз кожуха полуоси. Гайка и шайба стопорятся контргайкой. Внутренние кольца подшипников имеют скользящую посадку, наружные кольца запрессованы в гнезда ступицы. Сохранность смазки в ступице обеспечивается сальником, установленным около внутреннего подшипника, а с наружной стороны — фланцем полуоси.

Во внутреннюю полость ступицы запрессован корпус манжет уплотнительного устройства централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах. Герметичность соединения обеспечивается четырьмя резиновыми манжетами, установленными в корпусе.

Средний и задний мосты объединены балансирной подвеской. Они одинаковы по конструкции и отличаются лишь смещением главных передач относительно оси автомобиля. Устройство заднего (среднего) моста показано на рис. 16.

Главные передачи мостов представляют собой двухступенчатый редуктор с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями. Дифференциалы — конические, с четырьмя

 


сателлитами в каждом дифференциале. Передаточное число главной передач — 8,21. Детали и узлы главной передачи — дифференциал, шестерни, валы и подшипники — взаимозаменяемы для всех мостов. Устройство главной передачи заднего (среднего) моста показано на рис. 17.

 

 

 

Рис 16

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..