Устройство мостов. Все три моста автомобиля — ведущие. Колеса
переднего моста — управляемые. Трапеция рулевого управления расположена
за передним мостом.
Полуоси полностью разгружены. Полуоси переднего моста имеют шарниры
равных угловых скоростей. Кожухи полуосей — трубчатые, запрессованы в
картеры мостов. На картере среднего моста имеется площадка для крепления
промежуточной опоры карданного вала привода заднего моста.
В картеры мостов масло заливается через боковые отверстия, которые
одновременно являются и контрольными для проверки уровня масла. Для
слива отработанного масла имеются отверстия в нижней части картеров. Оба
отверстия закрываются резьбовыми пробками, причем пробки сливных
отверстий имеют магниты.
Ступицы колес установлены на двух роликовых конических подшипниках.
Подшипники затягиваются гайкой, штифт которой входит в отверстие
замковой шайбы, а выступ шайбы — в паз кожуха полуоси. Гайка и шайба
стопорятся контргайкой. Внутренние кольца подшипников имеют скользящую
посадку, наружные кольца запрессованы в гнезда ступицы. Сохранность
смазки в ступице обеспечивается сальником, установленным около
внутреннего подшипника, а с наружной стороны — фланцем полуоси.
Во внутреннюю полость ступицы запрессован корпус манжет уплотнительного
устройства централизованной системы регулирования давления воздуха в
шинах. Герметичность соединения обеспечивается четырьмя резиновыми
манжетами, установленными в корпусе.
Средний и задний мосты объединены балансирной подвеской. Они одинаковы
по конструкции и отличаются лишь смещением главных передач относительно
оси автомобиля. Устройство заднего (среднего) моста показано на рис. 16.
Главные передачи мостов представляют собой двухступенчатый редуктор с
коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Дифференциалы — конические, с четырьмя
сателлитами в каждом дифференциале. Передаточное число главной передач —
8,21. Детали и узлы главной передачи — дифференциал, шестерни, валы и
подшипники — взаимозаменяемы для всех мостов. Устройство главной
передачи заднего (среднего) моста показано на рис. 17.