КРАЗ-256Б1, КРАЗ-257Б1, КРАЗ-258Б1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА - ЧАСТЬ 3

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-256Б1, КрАЗ-257Б1, КрАЗ-258Б1. Руководство по эксплуатации 256Б1-3902010РЭ - 1984 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

КРАЗ-256Б1, КРАЗ-257Б1, КРАЗ-258Б1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА - ЧАСТЬ 3

 

 

 

 

 

 

 

ЯМЗ-238, двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением нажимных цилиндрических пружин, с автоматической регулировкой отхода среднего диска

Коробка передач ЯМЗ-236Н, механическая, трехходовая, с

пятью передачами вперед и одной назад; пятая передача — повышающая. Синхронизаторы установлены на второй, третьей, четвертой и пятой передачах

Передаточные числа передач:

первой..................5,26

второй..................2,90

третьей .............1,52

четвертой................1,00

гятой..................0,664

заднего хода..............5,48

l’/пдаточиая коробка Механическая, двухступенчатая, с межосевым дифференциалом. Блокировка дифференциала осуществляется рычагом, находящимся в кабине водителя Передаточные отношения раздаточной коробки:

высшая передача......1,23

низшая передача......2,28

Карданная передача Состоит из четырех карданных валов и про-

межуточной опоры

Промежуточный и задний мосты Неразрезные. Главная передача — центральная, двойная, с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями. Межколесный дифференциал — конический, с четырьмя сателлитами Передаточное отношение центральной двойной главной передачи 8,21 Полуоси — полностью разгруженные

Ходовая часть

Лонжероны из швеллера, соединены штампованными поперечинами буксирный прибор Двухстороннего действия, с запорным зам-

ком, устанавливается только на автомобиле КрАЗ-257Б1. На автомобилях КрАЗ-2ЕбБ1 и КрАЗ-258Б1 устанавливается жесткая вилка

Передний мост Балка двутаврового сечения. Трапеция рулевого управления расположена сзади балки одисска Передняя — на двух продольных полуэллиптических рессорах, колны которых установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов. Рессоры работают совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия; задняя — балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических рессорах, концы которых свободно опираются на сферические поверхности балок мостов

 

Рулевое управление
Рулевой механизм
Усилитель ния

Насос гидроусилителя
Винт, рейка-гайка с перекатывающимися шариками, сектор. Передаточное отношение 23,6

Гидравлический, скомпонованный как один агрегат-распределитель и силовой цилиндр Производительность насоса при 600 об/мин двигателя и давлении в гидросистеме-55 кгс/см2 — не менее 9,0 л/мин
рулевого управления

 

 

Тормозные системы
Рабочая тормозная система
Стояночная тормозная система
Вспомогательная тормозная система

Аппараты пневматического привода тормозов
Аппараты управления тормозами прицепа
Друхпроводная, с раздельным пневматическим приводом на передний и промежуточный мосты и отдельно на задний мост. Тормозные механизмы — барабанного типа, и двумя внутренними колодками на все колеса. Привод тормозов прицепа — комбинированный

Механизм барабанного типа с наружной и внутренней колодками, установлен на выходном валу раздаточной коробки. Привод механический

Дроссельного типа, компрессионная, усыновлена в системе выпуска отработавших газов. Привод пневматический Компрессор, водоотделитель, регулятор давления с предохранительным клапаном, воздушные баллоны, двухсекционный тормозной кран, двойной защитный клапан, одинарный защитный клапан, противозамерзатель. клапан контрольного вывода, буксирный клапан, кран отбора воздуха Кран ручного управления тормозами прицепа, клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом,
 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..