содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
ЗАМЕНА МАСЛА В ОПРОКИДЫВАЮЩЕМ МЕХАНИЗМЕ
КрАЗ-256Б
Схема работы опрокидывающего механизма показана на рис. 56. Доливка и
смена масла в цилиндрах производятся в определенной последовательности.
Для доливки масла в цилиндры необходимо:
1. Поднять кузов, установить упорную подставку.
2. Поставить дополнительные подпорки под кузов, обеспечивающие полную
безопасность работ.
3. Поставить рычаг переключения крана управления масляным насосом в
положение опускания (переднее положение).
4. Вывернуть п[ обки маслоналивных отверстий на цилиндрах.
5. Залить масло поочередно в оба цилиндра (уровень масла должен
находиться на расстоянии 1—2 см от кромок маслоналивных отверстий).
Заливать масло следует медленно (особенно при низкой температуре или
большой вязкости масла), обязательно через чистую воронку с сеткой.
6. Ввернуть в цилиндры пробки маслоналивных отверстий, предварительно
вывернув из них контрольные пробки.
7. Поднять кузов и убрать подпорки.
8. Медленно опустить кузов (лишнее масло из цилиндров выльется через
отверстия для контрольных пробок).
9. Медленно поднять кузов, установить упорную подставку, ввернуть
контрольные пробки. Произвести 2—3 подъема и опускания кузова, убедиться
в достаточном количестве масла в цилиндрах.
Для смены масла необходимо:
1. Поднять кузов, установить основные и дополнительные надежные подпорки
под кузов.
2. Поставить рычаг переключения крана управления масляным насосом в
положение опускания (переднее положение).
3. Подставить под цилиндры чистую посуду и
вывернуть пробки маслоналивных и сливных отверстий цилиндров; когда слив
масла замедлится, вывернуть воздушные пробки из опорных головок
цилиндров; при необходимости слива масла из насоса следует вывернуть
нижнюю коническую пробку насоса.
4. Когда масло полностью стечет, ввернуть коническую пробку в корпус
насоса и пробки в маслоналивные отверстия опорных головок цилиндров.
5. Медленно наливать свежее масло в цилиндры до тех
пор, пока оно не покажется из воздушных отверстий в опорных головках
цилиндров.
6. Ввернуть воздушные пробки в опорные головки и далее заливать масло в
цилиндры по правилам доливки масла (см. выше). При доливке и смене масла
внимательно следить за тем, чтобы заливаемое масло было чистым и не
содержало механических примесей.
Рис. 56. Схема работы опрокидывающего механизма
КрАЗ-256Б:
а —схема распределения масла по цилиндрам; б — схема переключения крана
управления насосом для различных положений кузова самосвала; в —схема
работы механизма в момент начала подъема кузова; г — схема работы
механизма в начале опускания кузова (стрелки показывают направление
потока масла); I— нейтральное положение; II — подъем; III — опускание; 1
— масляный насос; 2 — кран управления насосом; 3 — распределительная
головка; 4 — силовые цилиндры; 5 — балансир; 6 — пол кузова.
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
|