ЗАМЕНА МАСЛА В ОПРОКИДЫВАЮЩЕМ МЕХАНИЗМЕ КрАЗ-256Б

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Справочник по автомобилям КрАЗ (В.И. Приходько, И.Т. Селин) - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

ЗАМЕНА МАСЛА В ОПРОКИДЫВАЮЩЕМ МЕХАНИЗМЕ КрАЗ-256Б



Схема работы опрокидывающего механизма показана на рис. 56. Доливка и смена масла в цилиндрах производятся в определенной последовательности. Для доливки масла в цилиндры необходимо:

1. Поднять кузов, установить упорную подставку.

2. Поставить дополнительные подпорки под кузов, обеспечивающие полную безопасность работ.

3. Поставить рычаг переключения крана управления масляным насосом в положение опускания (переднее положение).

4. Вывернуть п[ обки маслоналивных отверстий на цилиндрах.

5. Залить масло поочередно в оба цилиндра (уровень масла должен находиться на расстоянии 1—2 см от кромок маслоналивных отверстий). Заливать масло следует медленно (особенно при низкой температуре или большой вязкости масла), обязательно через чистую воронку с сеткой.

6. Ввернуть в цилиндры пробки маслоналивных отверстий, предварительно вывернув из них контрольные пробки.

7. Поднять кузов и убрать подпорки.

8. Медленно опустить кузов (лишнее масло из цилиндров выльется через отверстия для контрольных пробок).

9. Медленно поднять кузов, установить упорную подставку, ввернуть контрольные пробки. Произвести 2—3 подъема и опускания кузова, убедиться в достаточном количестве масла в цилиндрах.

Для смены масла необходимо:

1. Поднять кузов, установить основные и дополнительные надежные подпорки под кузов.

2. Поставить рычаг переключения крана управления масляным насосом в положение опускания (переднее положение).

 

3. Подставить под цилиндры чистую посуду и вывернуть пробки маслоналивных и сливных отверстий цилиндров; когда слив масла замедлится, вывернуть воздушные пробки из опорных головок цилиндров; при необходимости слива масла из насоса следует вывернуть нижнюю коническую пробку насоса.

4. Когда масло полностью стечет, ввернуть коническую пробку в корпус насоса и пробки в маслоналивные отверстия опорных головок цилиндров.

 

 

5. Медленно наливать свежее масло в цилиндры до тех пор, пока оно не покажется из воздушных отверстий в опорных головках цилиндров.
6. Ввернуть воздушные пробки в опорные головки и далее заливать масло в цилиндры по правилам доливки масла (см. выше). При доливке и смене масла внимательно следить за тем, чтобы заливаемое масло было чистым и не содержало механических примесей.

 

 

 

 

 

Рис. 56. Схема работы опрокидывающего механизма КрАЗ-256Б:
а —схема распределения масла по цилиндрам; б — схема переключения крана управления насосом для различных положений кузова самосвала; в —схема работы механизма в момент начала подъема кузова; г — схема работы механизма в начале опускания кузова (стрелки показывают направление потока масла); I— нейтральное положение; II — подъем; III — опускание; 1 — масляный насос; 2 — кран управления насосом; 3 — распределительная головка; 4 — силовые цилиндры; 5 — балансир; 6 — пол кузова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..