Второе техническое обслуживание (ТО-2) автомобилей КрАЗ

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Справочник по автомобилям КрАЗ (В.И. Приходько, И.Т. Селин) - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

Второе техническое обслуживание (ТО-2) автомобилей КрАЗ - часть 1

 

 

При проведении второго технического обслуживания необходимо выполнить в полном объеме работы первого технического обслуживания (основные и дополнительные) и дополнительно:

По силовому агрегату

 

 

Проверить:
крепление силового агрегата и состояние опорных резиновых подушек;
Ослабленные гайки и болты подтянуть. Разрушенные подушки заменить, учитывая, что подушка задней опоры имеет меньшую жесткость и невзаимозаменяема со средней и передней



 

 

 

 

крепление пускового подогревателя (при его установке); Ослабленные гайки и болты подтянуть

 

 

крепление водяного радиатора и состояние резиновых подушек

Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в клапанном механизме

Снять форсунки с двигателя и проверить их работу

Проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения впрыска топлива
Подтянуть гайки и заменить разрушенные подушки

См. «Регулировочные работы»
См. «Регулировочные работы» См. «Регулировочные работы»

 

 

 

 

По трансмиссии

 

 

Проверить крепление: раздаточной коробки;

промежуточной опоры к картеру среднего моста;

главных передач к картерам переднего (КрАЗ-

255Б, 255В, 255Л), заднего и среднего мостов;

 

шаровых опор к картеру переднего моста (КрАЗ-255Б, 255В, 255Л);

крышек подшипников ведущей цилиндрической шестерни главных передач

Ослабленные болты и гайки подтянуть

 

 

 

По рулевому управлению и передней оси

 

 

Проверить и при необходимости отрегулировать схождение передних колес Схождение передних колес проверяется путем замера разности расстояний:

между внутренними краями ободьев колес сзади и спереди на уровне оси автомобилей КрАЗ-256Б, 257, 258.

*

Разность должна быть в пределах 4—5 мм;

по торцам тормозных барабанов автомобилей КрАЗ-255Б, 255В, 255JI на уровне оси. Разность должна быть 0—2 мм.

Проверку производить на ровной горизонтальной площадке с номинальным давлением воздуха в шинах (специальной раздвижной линейкой).

Регулировку схождения производить изменением длины тяги, отсоединив один ее конец и предварительно ослабив стяжные болты наконечника

 

 

 

 

 

Рис. 23. Установка колес передней оси автомобилей
КрАЗ-256Б, 257, 258:
1 и 2 — упорные болты; А — расстояние между ободами колес спереди; В — расстояние между ободами колес сзади.

 

 

Проверить люфт в соединениях балки передней оси с поворотными кулаками автомобилей КрАЗ-256Б, 257, 258
Проверить крепление:
 

 

 

 

 

 


насоса гидроусилителя к кронштейну и кронштейна к двигателю;

Поочередно поддомкратить передние колеса автомобиля и, покачивая их, определить люфт. При обнаружении люфта следует убедиться в правильной регулировке подшипников ступиц передних колес. Если подшипники отрегулированы правильно, то наличие люфта указывает:

на ослабление гаек крепления поворотных кулаков;

на износ втулок или упорных подшипников шкворней

 

 

 

 

Ослабленные болты и гайки подтянуть

 

 

картера рулевого меха-

низма к раме и рулевой колонки (в кабине);'*
шаровых пальцев рулевых тяг и гидроусилителя
Ослабленные болты и гайки подтянуть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..