Второе техническое обслуживание (ТО-2) автомобилей
КрАЗ - часть 1
При проведении второго технического обслуживания
необходимо выполнить в полном объеме работы первого технического
обслуживания (основные и дополнительные) и дополнительно:
По силовому агрегату
Проверить:
крепление силового агрегата и состояние опорных резиновых
подушек;
Ослабленные гайки и болты подтянуть. Разрушенные подушки
заменить, учитывая, что подушка задней опоры имеет меньшую
жесткость и невзаимозаменяема со средней и передней
крепление пускового подогревателя (при его установке);
Ослабленные гайки и болты подтянуть
крепление водяного радиатора и состояние резиновых подушек
Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в клапанном
механизме
Снять форсунки с двигателя и проверить их работу
Проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения
впрыска топлива
Подтянуть гайки и заменить разрушенные подушки
См. «Регулировочные работы»
См. «Регулировочные работы» См. «Регулировочные работы»
По трансмиссии
Проверить крепление: раздаточной коробки;
промежуточной опоры к картеру среднего моста;
главных передач к картерам переднего (КрАЗ-
255Б, 255В, 255Л), заднего и среднего мостов;
шаровых опор к картеру переднего моста (КрАЗ-255Б, 255В,
255Л);
крышек подшипников ведущей цилиндрической шестерни главных
передач
Ослабленные болты и гайки подтянуть
По рулевому управлению и передней оси
Проверить и при необходимости отрегулировать схождение
передних колес
Схождение передних колес проверяется путем замера разности
расстояний:
между внутренними краями ободьев колес сзади и спереди на уровне
оси автомобилей КрАЗ-256Б, 257, 258.
*
Разность должна быть в пределах 4—5 мм;
по торцам тормозных барабанов автомобилей КрАЗ-255Б, 255В, 255JI
на уровне оси. Разность должна быть 0—2 мм.
Проверку производить на ровной горизонтальной площадке с
номинальным давлением воздуха в шинах (специальной раздвижной
линейкой).
Регулировку схождения производить изменением длины тяги,
отсоединив один ее конец и предварительно ослабив стяжные болты
наконечника
Рис. 23. Установка колес передней оси
автомобилей
КрАЗ-256Б, 257, 258:
1 и 2 — упорные болты; А — расстояние между ободами колес спереди; В —
расстояние между ободами колес сзади.
Проверить люфт в соединениях балки передней оси с
поворотными кулаками автомобилей КрАЗ-256Б, 257, 258
Проверить крепление:
насоса гидроусилителя к кронштейну и кронштейна к двигателю;
Поочередно поддомкратить передние колеса автомобиля и,
покачивая их, определить люфт. При обнаружении люфта следует
убедиться в правильной регулировке подшипников ступиц передних
колес. Если подшипники отрегулированы правильно, то наличие
люфта указывает:
на ослабление гаек крепления поворотных кулаков;
на износ втулок или упорных подшипников шкворней
Ослабленные болты и гайки подтянуть
картера рулевого меха-
низма к раме и рулевой колонки (в кабине);'*
шаровых пальцев рулевых тяг и гидроусилителя