Первое техническое обслуживание (ТО-1) автомобилей КрАЗ

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Справочник по автомобилям КрАЗ (В.И. Приходько, И.Т. Селин) - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

Первое техническое обслуживание (ТО-1) автомобилей КрАЗ - часть 3

 

По ходовой части

 

 

Проверить состояние шин и давление воздуха в них (КрАЗ-257, 256Б, 258, 255Л)

Удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между сдвоенными колесами. Давление

воздуха в шинах должно соответствовать установленной величине (см. «Техническую характеристику»)

 

 

Проверить герметичность системы регулирования давления воздуха в шинах (КрАЗ-255Б, 255В)
 
Проверку производить после охлаждения шин до температуры окружающего воздуха при нейтральном (среднем) положении крана управления давлением в шинах и открытых пробках колесных кранов.

Падение давления за 2 часа должно составлять не более 0,5 кгс/см2 от нормального (3,5 кгс/см2)

 

 

 

Проверить состояние рамы, рессор, амортизаторов и шарнирных соединений реактивных штанг





Проверить надежность крепления колес
Ослабленные гайки подтянуть
 

 

При необходимости подтянуть гайки колес. Моменты затяжки гаек см Приложение 2
 

 

 

По электрооборудованию

 

 

 

Очистить батареи от грязи и следов электролита, прочистить вентиляционные отверстия в пробках элементов

Проверить крепление и плотность контакта наконечников проводов с выводными клеммами аккумуляторных батарей

Проверить уровень электролита в аккумуляторных батареях
Очистить батареи от пыли и грязи. Электролит удалить ветошью, смоченной в 10% растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды

Наконечники проводов и клеммы батарей должны быть тщательно зачищены от окислов, плотно затянуты на клеммах и покрыты тонким слоем консистентной смазки

Уровень электролита должен быть у нижнего торца заливной горловины, при необходимости долить дистиллированную воду

 

 

По седельному устройству автомобилей КрАЗ-258, КрАЗ-255В

 

 

Проверить состояние механизма сцепки: захватов под шкворень, запорного кулака, пружины защелки Рассоединить тягач с полуприцепом и измерить износ сопрягаемых поверхностей механизма сцепки. Диаметр захватов не должен превышать 55 мм. Нормальный диаметр отремонтированных захватов не должен превышать 51 + 0,2мм Допустимый износ диаметра шкворня полуприцепа—до размера 48,5 мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..