КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. УХОД ЗА ЛАКОКРАСОЧНЫМ ПОКРЫТИЕМ

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г (Руководство по эксплуатации 260-3902010 РЭ) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. УХОД ЗА ЛАКОКРАСОЧНЫМ ПОКРЫТИЕМ

 

 



Для поддержания внешнего вида автомобиля в хорошем состоянии требуется постоянный уход за лакокрасочным покрытием.

Автомобиль следует регулярно мыть, следя за тем, чтобы на окрашенной поверхности не скапливались грязь и пыль. Мыть автомобиль следует слабой

 

струей холодной или теплой воды; мыть струей воды под большим давлением не рекомендуется, так как при этом твердые частицы грязи и песка царапают лакокрасочное покрытие.

При загрязнении окрашенной поверхности горючими и смазочными материалами их следует удалить мягкой тканью, смоченной в бензине, а затем поверхность вытереть насухо.
 Для продления срока службы лакокрасочного покрытия и сохранения

первоначального внешнего вида автомобиля следует периодически применять восковую полировочную пасту ВАЗ-2 ТУ 6—10—887—75. Нанесенная на лакокрасочное покрытие полировочная паста образует прозрачный защитный слой, предохраняющий покрытие от атмосферных осадков. Полировочные материалы наносятся на сухую, промытую от грязи и пыли поверхность мягкой тканью и растираются до получения устойчивого блеска.

Восстановление местных повреждений и перекраска автомобилей производятся в следующем порядке.

Повреждения лакокрасочного покрытия, не доходящие до металла, необходимо зашлифовать водостойкой шкуркой 16-8 с водой, насухо вытереть и высушить при температуре 15—20 °С в течение часа. После этого окрасить синтетической эмалью МЛ-12 ГОСТ 9754—76 или МЛ-152 ГОСТ 18099—78, соответствующей цвету окраски автомобиля, в один или два слоя (в зависимости от характера повреждения) распылителем или мягкой кистью. Вязкость эмали при распылении — 18—20 с по вискозиметру ВЗ-4 ГОСТ 9070—75 при температуре 18—22 °С; растворитель — сольвент ГОСТ 1928—79 или ГОСТ 10214—78. Первый слой эмали сушится при температуре 18—22 °С в течение 5—7 мин, второй слой — рефлекторными лампами (500 Вт) на расстоянии 200—300 мм от окрашенной поверхности. Время сушки — 30 мин.

При повреждении покрытия до металла поврежденную поверхность зашлифовать водостойкой шкуркой, подгрунтовать эти места грунтом ГФ-021 ТУ 6—10—1642—77 или ГФ-0119 ГОСТ 23343—78. Вязкость грунта — 20—22 с по вискозиметру ВЗ-4 при температуре 20 °С. Сушка рефлекторными лампами длится I ч, а естественная — 24 ч. После этого поврежденную поверхность окрасить синтетической эмалью, соответствующей цвету окраски автомобиля.

При необходимости перекраски всей кабины и оперения разрешается применять нитроглифталевую эмаль, соответствующую цвету окраски автомобиля. Для этого необходимо зашлифовать всю окрашенную поверхность шкуркой, промыть водой, насухо вытереть и окрасить в два слоя. Вязкость эмали — 26—28 с по вискозиметру ВЗ-4, растворитель 646 ГОСТ 5630—51 —
100 %, сушка естественная в течение 15 мин.

Все окрасочные работы должны производиться при температуре не ниже 15 С в защищенном от пыли и хорошо проветриваемом помещении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..