КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ПРИГОТОВЛЕНИЕ КОНСЕРВАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г (Руководство по эксплуатации 260-3902010 РЭ) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ПРИГОТОВЛЕНИЕ КОНСЕРВАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

 

 



Универсальное рабоче-консервационное масло. Приготовляется путем добавления к товарным сортам дизельного масла определенного процента защитной присадки — ингибитора АКОР-1. Для приготовления рабоче-консервационного масла вручную выполнить следующее:

отмерить требуемое количество дизельного масла и нагреть его до температуры 70—100 °С;

отмерить требуемое количество присадки АКОР-1 из расчета 20 % от приготовляемого количества рабоче-консервационного масла;

добавить к дизельному маслу подогретую до температуры 60—70°С. присадку при интенсивном помешивании масла до получения однородной смеси.

Однородность смеси определяется отсутствием черных или темно-коричневых разводов па струе масла, стекающей с мешалки, а также отсутствием на дне и стенках емкости осадков или сгустков.

Примечание. Разогрев масла и присадки производить в печи для обезвоживания масел или на водяной бане.

Для приготовления смеси с использованием средств механизации применять маслозаправочный агрегат АЗ-13 или баки-смесители конструкции ВС-30, ППС-7500 и т. д. (в этом случае разогрев присадки необязателен). При приготовлении более 200 л смеси используется автомобильный масло-заправщик. Операцию смешивания в этом случае производить, используя маслонасосы и систему подогрева масла.

Категорически запрещается присадку АКОР-1 заливать непосредственно в поддон двигателя, коробку передач, так как из-за большой прилипаемости и вязкости присадка остается на стенках заливной горловины или картера и не смешивается с маслом.

Консервационная смесь топлива с присадкой АКОР-1. Для приготовления смеси выполнить следующее:

отмерить требуемое количество дизельного топлива и присадки АКОР-1 из расчета 30 % от приготовляемого количества смеси);

 

 

добавить к дизельному топливу подогретую до температуры 60—70 °С присадку при интенсивном помешивании топлива до получения однородной смеси (смесь нагреть до 70—80 °С).

Пассивирующий раствор (состав раствора в граммах на литр воды: глицерин — 30 г, сода кальцинированная — 5 г н хромпик калиевый — 0,5 г). Для приготовления раствора:

взвешенное количество предварительно измельченных сухих компонентов (соды кальцинированной и хромпика калиевого) растворить в небольшом объеме воды, подогретой до 40—50 °С, использовав для этой цели отдельную емкость;

после полного растворения указанных компонентов раствор из емкости перелить в ванну, внести в него отвешенное количество глицерина, долить воду до нужного объема и перемешать.

Заливать раствор в бачок постепенно, через воронку с максимально возможным сечением трубки. В зимнее время раствор перед применением подогреть до 50 °С.

При повторном использовании раствора профильтровать его от шлама.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..