КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. КОНСЕРВАЦИЯ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г (Руководство по эксплуатации 260-3902010 РЭ) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. КОНСЕРВАЦИЯ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ

 

 


Перед консервацией слить воду из омывателя ветровых стекол и отопителя кабины, выпустить сжатый воздух из ресиверов.

Залить в каждый цилиндр компрессора (через отверстия под пробки клапанов) по 20 г моторного масла.

Оклеить лейкопластырем или полихлорвиниловой лентой:

отверстие пароотводной трубки расширительного бачка; отверстие выпуска воздуха тормозного крана;

атмосферное отверстие ускорительного клапана;

атмосферный штуцер тормозного крана ручного управления; защитный колпак клапана управления тормозной системой прицепа с однопроводным приводом;

крышку бачка рулевого усилителя; отверстия форсунок омывателей стекол; отверстия вентилей колесных кранов.

Закрыть резиновым колпаком отверстие патрубка забора воздуха насосного агрегата предпускового подогревателя.

Обвернуть битумной бумагой или тканью, пропитанной смазкой ПВК, и обвязать шпагатом:

регулятор давления с предохранительным клапаном; противозамерзатель;

соединительные головки тормозной системы; выходное отверстие воздухопровода пневмосигнала; отверстие выпускной трубы глушителя, предварительно положив в трубу мешочек с силикагелем массой 200 г;

заливную горловину расширительного бачка и подогревателя; кран управления давлением • воздуха в шинах с клапаном-ограничителем.

Покрыть смазкой ЦИАТИМ-201 следующие узлы и детали: оси и шарниры механизма управления двигателем; тросик останова .двигателя; цепочку привода шторки радиатора;

шток силового цилиндра рулевого усилителя, после чего обмотать битумной бумагой и обвязать шпагатом; шаровые опоры переднего моста.

Покрыть бесцветным нитролаком металлические неокрашенные детали: рукоятку привода замка капота и рычажки тумблеров; кронштейн вентилятора;

наружные и внутренние ручки дверей кабины; заводской знак.

Шарнирные соединения сборочных единиц смазать, а картеры раздаточной коробки, ведущих мостов, рулевого механизма, лебедки, шаровые опоры переднего моста, балансиры задней подвески и бачок рулевого усилителя запоавить свежими маслами и смазками в соответствии с хнммотологической
картой (см. табл. 8).

Топливные баки полностью заполнить консервационной смесью дизельного топлива с присадкой АКОР-1, после чего смесь слить через сливные отверстия.

В выдвижные горловины топливных баков положить мешочки с силикагелем массой 200 г, а затем заклеить зазор между крышками и горловинами лейкопластырем или полихлорвиниловой лентой.

Щетки стеклоочистителей и зеркала заднего вида снять с автомобиля и обвернуть водонепроницаемой бумагой или промасленной тканью.

ЗИП очистить от коррозии,- покрыть тонким слоем масла НГ-203Б и обвернуть водонепроницаемой бумагой или промасленной тканью.

Автомобиль установить на подставки, обеспечив разгрузку рессор и расстояние между шинами и опорной поверхностью 80—100 мм.

Шины очистить и вымыть водой. Давление воздуха в шинах довести до нормы и закрыть колесные краны. Для предохранения резины шин от растрескивания закрыть их чехлами из водостойкой бумаги или ткани.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..