заливную горловину расширительного бачка и подогревателя; кран
управления давлением • воздуха в шинах с клапаном-ограничителем.
Покрыть смазкой ЦИАТИМ-201 следующие узлы и детали: оси и шарниры
механизма управления двигателем; тросик останова .двигателя; цепочку
привода шторки радиатора;
шток силового цилиндра рулевого усилителя, после чего обмотать битумной
бумагой и обвязать шпагатом; шаровые опоры переднего моста.
Покрыть бесцветным нитролаком металлические неокрашенные детали:
рукоятку привода замка капота и рычажки тумблеров; кронштейн
вентилятора;
наружные и внутренние ручки дверей кабины; заводской знак.
Шарнирные соединения сборочных единиц смазать, а картеры раздаточной
коробки, ведущих мостов, рулевого механизма, лебедки, шаровые опоры
переднего моста, балансиры задней подвески и бачок рулевого усилителя
запоавить свежими маслами и смазками в соответствии с хнммотологической
картой (см. табл. 8).
Топливные баки полностью заполнить консервационной смесью дизельного
топлива с присадкой АКОР-1, после чего смесь слить через сливные
отверстия.
В выдвижные горловины топливных баков положить мешочки с силикагелем
массой 200 г, а затем заклеить зазор между крышками и горловинами
лейкопластырем или полихлорвиниловой лентой.
Щетки стеклоочистителей и зеркала заднего вида снять с автомобиля и
обвернуть водонепроницаемой бумагой или промасленной тканью.
ЗИП очистить от коррозии,- покрыть тонким слоем масла НГ-203Б и
обвернуть водонепроницаемой бумагой или промасленной тканью.
Автомобиль установить на подставки, обеспечив разгрузку рессор и
расстояние между шинами и опорной поверхностью 80—100 мм.
Шины очистить и вымыть водой. Давление воздуха в шинах довести до нормы
и закрыть колесные краны. Для предохранения резины шин от растрескивания
закрыть их чехлами из водостойкой бумаги или ткани.