КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г (Руководство по эксплуатации 260-3902010 РЭ) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 109  110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

 

 

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

 


Надежность и экономичность автомобиля и его долговечность зависят от приработки деталей в узлах и агрегатах в период обкатки — первые 1000 км пробега. В период обкатки:

максимальная скорость движения не должна превышать 50 км/ч; буксировка прицепов запрещена (КрАЗ-260);

нагрузка на платформу не должна превышать номинальную (КрАЗ-260, КрАЗ-260Г);

эксплуатация автомобилей должна производиться по дорогам с твердым покрытием;

давление воздуха в шинах должно быть 0,38—0,40 МПа (3,8—4,0 кгс/см2); полная масса буксируемого полуприцепа ограничивается до 20 000 кг (КрАЗ-260В).

В процессе обкатки необходимо выполнять следующие основные требования:

проверять степень нагрева ступиц колес, тормозных барабанов, картеров главных передач ведущих мостов, шаровых опор переднего ведущего моста и картера раздаточной коробки немедленно после остановки автомобиля. При повышенном нагреве выяснить причину и устранить неисправность;

следить за состоянием всех креплений, ослабленные резьбовые соединения своевременно подтягивать. Особое внимание обратить на крепление сошки рулевого управления, картера рулевого механизма, пальцев силового цилиндра рулевого усилителя, рычагов поворотных кулаков переднего моста, кронштейнов реактивных штанг и балансирной подвески, гаек крепления колес, фланцев полуосей и карданных валов, гаек стремянок рессор, лебедки, платформы, кабины и оперения, седельного устройства к подставке и подставки к раме (только для КрАЗ-260В).

Во время движения следить за показаниями приборов и своевременно принимать меры к устранению причин ненормальной работы узлов и агрегатов автомобиля.

После окончания обкатки выполнить следующее:

провести работы по обслуживанию силового агрегата, предусмотренные Инструкцией по эксплуатации двигателя;

проверить состояние резьбовых соединений, ослабленные болты и гайки подтянуть, обратив особое внимание на крепление: шаровых пальцев рулевых тяг, силового цилиндра рулевого усилителя, сошки на валу сектора рулевого механизма, тормозных камер среднего и заднего мостов;

подтянуть наружные гайки резервуаров амортизаторов передней подвески;

подтянуть гайку шкива насоса рулевого усилителя; подтянуть болты крепления поперечин рамы;

подтянуть болты крепления фланцев карданных валов, обратив особое внимание на карданный вал от коробки передач к раздаточной коробке;

проверить надежность соединений и герметичность впускного тракта от фильтрующих элементов к турбокомпрессору;

проверить и при необходимости отрегулировать затяжку подшипников ступиц колес;

отрегулировать зазоры между тормозными барабанами и накладками колодок, величина зазора должна быть 0,2—0,6 мм;

выполнить в полном объеме все смазочные работы, предусмотренные техническими обслуживаниями ТО-1 и 2ТО-1;

провести крепежные работы, предусмотренные всеми видами технических обслуживаний;

заменить рабочую жидкость в главном цилиндре выключения сцепления и отрегулировать привод сцепления;

заменить масло в картере раздаточной коробки и картерах ведущих мостов, промыть картеры дизельным топливом или керосином, а магниты сливных пробок очистить от металлических отложений;

заменить масло в масляном бачке и картере рулевого механизма, масляный бачок и фильтры промыть. Удалить с фильтра принудительной очистки масла сливной магистрали батистовый чехол и две пружины, удерживающие его. В дальнейшем этот чехол и пружины не устанавливаются.

После выполнения перечисленных вышеуказанных операций можно приступать к нормальной эксплуатации автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 109  110  111  112  113  114  115  116  117  ..