На автомобиле устанавливается цельнометаллическая трехместная кабина,
которая вместе с оперением крепится к раме в четырех точках.
Передняя опора кабины установлена на серьге и оборудована двумя
гидравлическими амортизаторами для гашения колебаний оперения при
движении автомобиля. Амортизаторы передней опоры кабины аналогичны
амортизатору сиденья водителя, устройство которого показано на рис. 77.
В средней части кабина закреплена на лонжеронах рамы через резиновые
подушки. Задняя часть кабины оборудована буферами сжатия и через серьгу
крепится к специальной балке, установленной на раме.
Кабина оборудована одноместным (регулируемым) сиденьем водителя и
двухместным сиденьем для пассажиров. В кабине предусмотрена возможность
установки места для отдыха в ночное время на стоянке.
Кабина имеет систему отопления и обдува теплым воздухом ветровых стекол,
стеклоочиститель, омыватель ветровых стекол, зеркала заднего вида и
систему вентиляции. Двери кабины оборудованы опускными стеклами и
поворотными форточками; правая дверь запирается ключом снаружи, а левая
— изнутри, посредством нажатия на кнопку выключателя замка.
В кабине установлены противосолнечные козырьки, плафон внутреннего
освещения, поручни для пассажиров, ящик для мелких вещей, карман для
документов, пепельница, крепление медицинской аптечки и огнетушителя. В
каркас кабины вварены специальные резьбовые гайки для крепления рем» ня
безопасности водителя. На кабине установлены поручни для удобства входа
и выхода.
Кожух турбокомпрессора и крышка люка на полу кабины могут быть сняты для
обеспечения доступа к коробке передач и другим системам двигателя.
Стекла двери кабины поднимаются и опускаются с помощью стеклоподъемника
тросового типа. Стекло должно перемещаться в направляющих желобках
свободно и легко. Не следует допускать провисания троса и заедания
стеклоподъемника, так как это может привести к выходу его из строя.
Опущенное стекло двери кабины на 15 мм выступает над панелью двери.