КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Электропнепмоклапан

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г (Руководство по эксплуатации 260-3902010 РЭ) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Электропнепмоклапан

 

 

 

 

На автомобиле КрАЗ-260 и его модификациях применяется пять электропневмоклапанов с различными назначениями: для переключения передач раздаточной коробки, отключения привода мостов (карданных валов), включения механизма блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки и межколесных дифференциалов заднего и среднего мостов и для включения отбора мощности на лебедку (кроме автомобиля КрАЗ-260В).

Устройство электропневмоклапана показано на рис. 72.
При нажатии на клавишу соответствующего включателя (переключателя) ток поступает в обмотку электромагнита 5. Сердечник перемешается вниз и через шток 4 электромагнита прижимает верхний клапан 2 к седлу корпуса 3. Одновременно и и жни и клапан 2 с помощью штока

4 отжимается от седла и сжатый воздух из ресивера через вывод А и открытый нижний клапан 2 проходит к выводу Б и далее — к пневмокамере.

При выключении клавиши сердечник электромагнита 5 возвращается в первоначальное положение, нижний клапан 2 под действием усилия пружины 1 прижимается к седлу и прекращает поступление воздуха к выводу Б. Верхний клапан штоком 4 отжимается от седла и сообщает полость пневмокамеры с атмосферой через сапун 6.

 

 

 

 

Рис. 72. Электропневмоклапан:
1 — пружина клапана; 2 — сдвоенный клапан; 3 — корпус клапана; 4 — шток электромагнита; 5 — электромагнит; 6 — сапун; 7 — шток сдвоенного клапана; 6 — крышка
корпуса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..