содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление предназначено для обеспечения движения автомобиля в
заданном направлении.
К рулевому управлению (рис. 41) относятся: рулевой
механизм 2 с распределителем рулевого усилителя, рулевая колонка 8 с
валом и колесом, рулевые тяги, силовой цилиндр 11, насос рулевого
усилителя 12, бачок 6У трубопроводы и шланги.
Винт рулевого механизма через входной вал распределителя рулевого
усилителя соединен свалом рулевой колонки посредством карданного вала 7.
Рулевая сошка 14 закреплена на шлицевом конце вала рулевого механизма и
через продольную рулевую тягу 13 соединяется с двуплечим рычагом
поворотного кулака. Продольная рулевая тяга обеспечивает кинематическую
связь рулевого привода и при работающем усилителе разгружена от усилил
поворота управляемых колес.
Силовой цилиндр рулевого усилителя установлен на картере переднего моста
и посредством пальца штока поршня соединен с двуплечим рычагом
поворотного кулака, воздействуя на него при повороте передних колес.
Рис. 41. Рулевое управление:
1 — кронштейн рулевого механизма; 2— рулевой механизм; 3 — шланг
нагнетательной магистрали; 4 — шланг питающий; 5 — шланг сливной; 6 —
масляный бачок; 7 — вал карданный рулевой колонки; 8 — рулевая колонка;
9 — шланг бесштоковой полости; 10 — шланг штоковой полости; 11 — цилиндр
рулевого усилителя; 12— насос; 13 — продольная
рулевая тяга; 14 — рулевая сошка; 15 — левый лонжерон рамы
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|