КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г (Руководство по эксплуатации 260-3902010 РЭ) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 




Рулевое управление предназначено для обеспечения движения автомобиля в заданном направлении.

 

 

К рулевому управлению (рис. 41) относятся: рулевой механизм 2 с распределителем рулевого усилителя, рулевая колонка 8 с валом и колесом, рулевые тяги, силовой цилиндр 11, насос рулевого усилителя 12, бачок 6У трубопроводы и шланги.

Винт рулевого механизма через входной вал распределителя рулевого усилителя соединен свалом рулевой колонки посредством карданного вала 7. Рулевая сошка 14 закреплена на шлицевом конце вала рулевого механизма и через продольную рулевую тягу 13 соединяется с двуплечим рычагом поворотного кулака. Продольная рулевая тяга обеспечивает кинематическую связь рулевого привода и при работающем усилителе разгружена от усилил поворота управляемых колес.

Силовой цилиндр рулевого усилителя установлен на картере переднего моста и посредством пальца штока поршня соединен с двуплечим рычагом поворотного кулака, воздействуя на него при повороте передних колес.

 

 

 

 

 

 

Рис. 41. Рулевое управление:
1 — кронштейн рулевого механизма; 2— рулевой механизм; 3 — шланг нагнетательной магистрали; 4 — шланг питающий; 5 — шланг сливной; 6 — масляный бачок; 7 — вал карданный рулевой колонки; 8 — рулевая колонка; 9 — шланг бесштоковой полости; 10 — шланг штоковой полости; 11 — цилиндр рулевого усилителя; 12— насос; 13 — продольная
рулевая тяга; 14 — рулевая сошка; 15 — левый лонжерон рамы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..