содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
УСТРОЙСТВО И РАБОТА СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ АВТОМОБИЛЯ
И ИХ РЕГУЛИРОВАНИЕ
КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
В настоящем Руководстве даны необходимые сведения только по тем узлам,
механизмам и системам, которые не вошли в Инструкцию по эксплуатации
двигателя.
Подвеска силового агрегата. Силовой агрегат крепится к
раме в четырех точках на эластичных опорах, состоящих из резиновых
подушек и скоб»
Передняя и средние опоры — несущие, задняя опора — поддерживающая,
устанавливается в ненагруженном состоянии с помощью регулировочных шайб
9 (рис. 9). Подушки 4 этих опор одинаковой жесткости, они
взаимозаменяемые. Подушка 10 задней опоры (с выступом в нижней планке)
имеет меньшую жесткость, поэтому ее нельзя использовать для передней и
средних опор.
КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Порядок замены прокладки головки блока
цилиндров двигателя»
Замена прокладки головки блока цилиндров в процессе эксплуатации
производится с помощью инструмента, входящего в комплект ЗИП.
Для замены прокладки правой головки блока цилиндров необходимо выполнить
следующие подготовительные работы: '-ч
поднять и зафиксировать капот двигателя; слить охлаждающую жидкость из
системы охлаждения; отвернуть крепление и снять боковину крыла;
отсоединить выпускной коллектор;
отвернуть болты хомутов крепления воздушных фильтров и винты хомутов
крепления тройника;
отсоединить воздухозаборные трубы; отсоединить
шланг забора воздуха и компрессор; снять воздушные фильтры;
отсоединить и снять кронштейн воздушных фильтров.
Рис. 9. Подвеска силового агрегата:
1 — балка передней опоры; 2 — кронштейн передней опоры; 3 — скоба
передней, задней я средних опор; 4 — подушка передней и средних опор; 5
— кронштейн средних опор; 6 — кронштейн балки задней опоры; 7 — балка
задней опоры; 8 — кронштейн задней
опоры; 9 — регулировочные шайбы; 10 — подушка задней опоры
Для выполнения этих операций использовать ключи 10 X 12, 14 X 17, ключи
торцовые 12 и 14 X .17, отвертку.
Заменить прокладку согласно рекомендациям Инструкции по эксплуатации
двигателя. Для замены прокладки левой головки блока цилиндров необходимо
выполнить первые четыре операции, изложенные выше и дополнительно:
отсоединить карданный вал рулевого механизма;
отсоединить кронштейн крепления бачка рулевого усилителя и сиять его, не
сливая масла и не отсоединяя шланги;
отсоединить крепления выпускного трубопровода, патрубка и снять его. При
этом дополнительно использовать ключ 13 X 17, молоток. Остальные
операции по замене прокладки выполнять согласно рекомендациям Инструкции
по эксплуатации двигателя.
Примечание. Ганки крепления левой головки блока цилиндров отворачивать
торцовым ключом 24, прикладываемым в комплект ЗИП (поз. 8 рис. 80).
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|