КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г (Руководство по эксплуатации 260-3902010 РЭ) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

УСТРОЙСТВО И РАБОТА СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ АВТОМОБИЛЯ И ИХ РЕГУЛИРОВАНИЕ
 


КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

 



В настоящем Руководстве даны необходимые сведения только по тем узлам, механизмам и системам, которые не вошли в Инструкцию по эксплуатации двигателя.

Подвеска силового агрегата. Силовой агрегат крепится к раме в четырех точках на эластичных опорах, состоящих из резиновых подушек и скоб»

Передняя и средние опоры — несущие, задняя опора — поддерживающая, устанавливается в ненагруженном состоянии с помощью регулировочных шайб 9 (рис. 9). Подушки 4 этих опор одинаковой жесткости, они взаимозаменяемые. Подушка 10 задней опоры (с выступом в нижней планке) имеет меньшую жесткость, поэтому ее нельзя использовать для передней и средних опор.

 

 

 

 

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Порядок замены прокладки головки блока цилиндров двигателя»

Замена прокладки головки блока цилиндров в процессе эксплуатации производится с помощью инструмента, входящего в комплект ЗИП.

Для замены прокладки правой головки блока цилиндров необходимо выполнить следующие подготовительные работы: '-ч

поднять и зафиксировать капот двигателя; слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения; отвернуть крепление и снять боковину крыла;
 отсоединить выпускной коллектор;
 отвернуть болты хомутов крепления воздушных фильтров и винты хомутов крепления тройника;

 

 

отсоединить воздухозаборные трубы; отсоединить шланг забора воздуха и компрессор; снять воздушные фильтры;

отсоединить и снять кронштейн воздушных фильтров.

 

 

 

Рис. 9. Подвеска силового агрегата:
1 — балка передней опоры; 2 — кронштейн передней опоры; 3 — скоба передней, задней я средних опор; 4 — подушка передней и средних опор; 5 — кронштейн средних опор; 6 — кронштейн балки задней опоры; 7 — балка задней опоры; 8 — кронштейн задней
опоры; 9 — регулировочные шайбы; 10 — подушка задней опоры

 

 

 



Для выполнения этих операций использовать ключи 10 X 12, 14 X 17, ключи торцовые 12 и 14 X .17, отвертку.

Заменить прокладку согласно рекомендациям Инструкции по эксплуатации двигателя. Для замены прокладки левой головки блока цилиндров необходимо выполнить первые четыре операции, изложенные выше и дополнительно:

отсоединить карданный вал рулевого механизма;

отсоединить кронштейн крепления бачка рулевого усилителя и сиять его, не сливая масла и не отсоединяя шланги;

отсоединить крепления выпускного трубопровода, патрубка и снять его. При этом дополнительно использовать ключ 13 X 17, молоток. Остальные операции по замене прокладки выполнять согласно рекомендациям Инструкции по эксплуатации двигателя.

Примечание. Ганки крепления левой головки блока цилиндров отворачивать торцовым ключом 24, прикладываемым в комплект ЗИП (поз. 8 рис. 80).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..