Ремонт реле-регулятора автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258 (Круговой В.М.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

Ремонт реле-регулятора автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258

 

 

Для установления причин неисправности регулятора его необходимо снять с автомобиля и проверить на испытательном стенде. Предварительно снять крышку 6 (рис. 144) и тщательно проверить: не загрязнен ли реле-регулятор в результате повреждения уплотнительной прокладки. В случае необходимости очистить детали от коррозии;

не нарушены ли электрические соединения, нет ли механических повреждений деталей или подгорания изоляции катушек;

величины зазоров между контактами и между якорями и сердечниками. При необходимости отрегулировать;

состояние контактов, так как в случае их подгорания или загрязнения резко возрастает переходное сопротивление между ними,

что чаще всего и является причиной нарушения нормальной работы реле-регулятора.

Неисправности, вызвавшие потерю работоспособности реле-регулятора, устраняют заменой негодных деталей новыми. При этом, как правило, производят частичную разборку реле-регулятора.

 

 

 

 

 

Рис. 144. Реле-регулятор РР105:
1 — основание: 2 — держатель контактов; 3— реле обратного тока; 4— якорь реле обратного тока; 5 — прокладка крышки; 6 — крышка; 7—якорь ограничителя тока; 8 и 10 — неподвижные контакты; 9 — якорь регулятора напряжения; 11 — сопротивление 62 ом; 12 — сопротивление 80 ом; 13 — сопротивление 13 ом; 14 — реле напряжения;
15 — ограничитель тока; 16 — сопротивление 50 ом; 17 — пружина якоря

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..