содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
Ремонт реле-регулятора автомобилей
КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258
Для установления причин неисправности регулятора
его необходимо снять с автомобиля и проверить на испытательном стенде.
Предварительно снять крышку 6 (рис. 144) и тщательно проверить: не
загрязнен ли реле-регулятор в результате повреждения уплотнительной
прокладки. В случае необходимости очистить детали от коррозии;
не нарушены ли электрические соединения, нет ли механических повреждений
деталей или подгорания изоляции катушек;
величины зазоров между контактами и между якорями и сердечниками. При
необходимости отрегулировать;
состояние контактов, так как в случае их подгорания или загрязнения
резко возрастает переходное сопротивление между ними,
что чаще всего и является причиной нарушения
нормальной работы реле-регулятора.
Неисправности, вызвавшие потерю работоспособности реле-регулятора,
устраняют заменой негодных деталей новыми. При этом, как правило,
производят частичную разборку реле-регулятора.
Рис. 144. Реле-регулятор РР105:
1 — основание: 2 — держатель контактов; 3— реле обратного тока; 4— якорь
реле обратного тока; 5 — прокладка крышки; 6 — крышка; 7—якорь
ограничителя тока; 8 и 10 — неподвижные контакты; 9 — якорь регулятора
напряжения; 11 — сопротивление 62 ом; 12 — сопротивление 80 ом; 13 —
сопротивление 13 ом; 14 — реле напряжения;
15 — ограничитель тока; 16 — сопротивление 50 ом; 17 — пружина якоря
содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
|