извлечь ось рычага привода из корпуса крышки, предварительно сняв с оси
втулхи.
Разобрать крышку нижнего цилиндра, для чего: снять пылепредохранитель
25;
отвернуть болт регулировочного кольца 24 и снять кольцо; снять стопорное
кольцо фильтра 23 и снять фильтр;
выпрессовать штифт упорной шайбы, извлечь из корпуса крышки 22 тягу
27 нижнего цилиндра и пружину 26;
выпрессовать штифты из корпуса крышки и извлечь регулировочную втулку
29.
После полной разборки тормозного крана его детали обезжирить и промыть в
чистой горячей воде.
Наиболее характерными неисправностями тормозного
крана является утечка воздуха в клапанах вследствие их износа и
выработки. После длительной эксплуатации автомобиля возможно нарушение
регулировки тормозного крана. Возможен односторонний износ, появление
рисок и царапин на седлах и поверхностях клапанов. Возможны усадка
пружин клапанов, износ рабочей поверхности цилиндров, отверстия под
направляющую шайбу трубы уравновешивающей пружины, отверстия под втулку
оси рычага привода. Возможны трещины корпуса при применении больших
усилий затяжки угольников пневмопроводов.
Ремонт тормозного крана, как правило, сводится к замене дефектных
деталей новыми с последующей регулировкой и испытанием на стенде.
Для определения необходимости замены деталей тормозного крана новыми
следует пользоваться рекомендациями табл. 41.
Таблица 41
Номинальные и допустимые без ремонта размеры в сопряжениях основных
деталей тормозного крана