содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100 ..
Разборка рулевого механизма автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б,
КрАЗ-257, КрАЗ-258
Снятый с автомобиля рулевой механизм очистить
от грязи, промыть в дизельном топливе и разобрать в следующей
последовательности.
Вынуть из рулевого вала 13 (рис. 125) шпонку и спрессовать шариковый
подшипник 14 верхней опоры вала.
Отвернуть болты и снять боковую крышку 1 с прокладкой 2 и упорной шайбой
3. Вынуть сектор 4,
Отвернуть и снять верхнюю крышку 12 вместе с регулировочными прокладками
10 и колонкой.
Выпрессовать наружное кольцо верхнего подшипника 9 вала руля из картера
рулевого механизма и вынуть вал 13 месте с внутренними обоймами
подшипников 9 и 6, червяком 7 и распорной втулкой 8.
Снять с вала 13 стопорное кольцо и спрессовать внутренние кольца
подшипников 6 и 9, червяк 7 и распорную втулку 8.
Выпрессовать из картера наружное кольцо нижнего подшипника 6 рулевого
вала, игольчатые подшипники 19 вала сектора, распорную втулку 22,
упорную шайбу 21 и сальник 20.
Тщательно промыть детали в дизельном топливе и проверить их состояние.
Рис. 125. Рулевой механизм:
1 — боковая крышка картера; 2 — прокладка; 3—упорная шайба; 4 — сектор;
5- -картер; 6, 9, 14, 19 — подшипники; 7 — червяк; 8 и 22 — распорные
втулки; 10— регулировочные прокладки;
11 — замковая шайба; 12— верхняя крышка рулевой колонки; 18 — рулевой
вал;
15 — разжимная обойма;
16 — пружина; 17 — кронштейн картера рулевого механизма; 18 — крышка; 20
— сальник; 21 — упорная шайба; 28-—нижняя крышка картера; 24 и 25 —
упорные
штифты
содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100 ..
|