|
|
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
Собранный мост испытать на стенде с целью
проверки качества сборки, регулировки и правильности работы. Мосты
испытывают на индустриальном масле 20. В картер моста заливают 13 л
масла. До начала испытаний проверить вращение шестерен редуктора
поворачиванием фланца карданного вала. Направление вращения ведущей
конической шестерни должно соответствовать переднему ходу автомобиля.
Таблица 23 Режимы испытания ведущих мостов
В процессе испытания не допускается: повышенный
неровный шум шестерен, течь масла через соединения и сальники, задевание
тормозных барабанов за колодки и повышенный нагрев ступиц и тормозных
барабанов. Если при испытании обнаружен повышенный или неравномерный шум
шестерен, необходимо проверить правильность сопряжения деталей и
зацепления конических шестерен по пятну контакта. При обнаружении течи
масла через сальники в первую очередь проверить и, при необходимости,
прочистить сапуны. Появление отдельных капель в местах сальниковых
уплотнений и отдельных масляных пятен не являются признаком
неисправности.
При отсутствии стенда качество сборки, регулировки
и ремонта проверяют во время движения автомобиля (на слух и по нагреву).
Сильный нагрев ступиц колес (более 70—80°С) указывает на то, что
подшипники ступиц чрезмерно затянуты. В этом случае гайку крепления
подшипников ступицы отвернуть до совпадения ее выступа со следующим
отверстием в замочной шайбе. При шуме шестерен моста или сильном нагреве
картера главной передачи, нужно вновь проверить регулировку подшипников
и шестерен редуктора моста.
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
|
|
|