Разборка, ремонт и сборка топливного насоса высокого давления двигателя ЯМЗ-238

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258 (Круговой В.М.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

Разборка, ремонт и сборка топливного насоса высокого давления двигателя ЯМЗ-238 - часть 6


 

Автоматическая муфта опережения впрыска топлива

 

 Автоматическую муфту опережения впрыска топлива разбирают на подставке (рис. 76) в следующей последовательности.

Расчеканить ведомую полумуфту 10 (рис. 77) и вывернуть пинты 2 из корпуса 4 муфты.

При помощи ключа (рис. 78) отвернуть корпус муфты и снять ведущую полумуфту 5 (см. рис. 77), грузики 9, пружины 13 и прокладки 11 и 12 пружин.

Ремонт автоматической муфты опережения впрыска топлива в основном заключается в замене деталей, правильной последующей сборке и регулировке с соблюдением следующих требований.

Перед установкой нового сальника 6 ведущей полумуфты его необходимо пропитать смесью, состоящей из 85% солидола и 15% чешуйчатого графита марки А ГОСТ 8296—87.

Новый сальник 1 корпуса полумуфты запрессовывают при помощи оправки заподлицо с внутренней торцовой поверхностью корпуса.

Грузики, устанавливаемые в муфту, должны быть одной группы. Номер группы римскими цифрами нанесен на шлифованной поверхности со стороны профиля грузов.

Грузики муфты должны свободно вращаться па своих осях, заедание и прихватывание не допускаются.

Ведущая полумуфта должна свободно вращаться.

Собирают муфту в последовательности, обратной разборке, при этом необходимо;

смазать смазкой ЦИАТИМ-203 ГОСТ 8773—63 все рабочее поверхности ведущей и ведомой полумуфт;

предохранять сальники от повреждения, для чего ведущую полумуфту и корпус муфты устанавливать при помощи оправок;

в собранной муфте (при снятом корпусе) проверить зазор между пальцами ведущей полумуфты и профилем груза при сведенных до упора грузах). Величина зазора не должна превышать 0,1 мм

обеспечить предварительное сжатие пружин грузов с усилием 2,81—3,0 кГ (при этом суммарная толщина прокладок должна обеспечить предварительное сжатие пружин в пределах 0,5—0,8 мм):

собранную муфту наполнить смазкой ЦИАТИМ-203 через отверстие в торце корпуса до появления ее из другого отверстия;

проверить и отрегулировать угол относительного разворота полумуфт. После регулировки ведомую полумуфту зачеканить в двух местах.

 

 

Рис. 76-78

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..