Поднять капот и закрепить его в поднятом положении.
Снять боковины капота.
Слить жидкость и масло из систем охлаждения и смазки.
Сиять облицовку радиатора.
Отъединить тягу управления жалюзи радиатора.
Снять тяги крепления радиатора.
Снять нижний и верхний соединительные шланги радиатора.
Отъединить от двигателя шланги масляного радиатора.
Расшплинтовать и отвернуть гайки крепления водяного радиатора к раме
автомобиля.
Снять радиаторы (водяной и масляный) в сборе с жалюзи и кожухом
вентилятора.
Ослабить хомутики соединительных шлангов на водосборной трубе и сиять
ее.
Отъединить от двигателя шланги радиатора отопителя кабины и тяги
управления подачей топлива.
Снять воздухопровод от компрессора к влагомаслоотделителю.
Отъединить воздухопровод от регулятора давления воздуха.
Отъединить от двигателя топливопроводы слива топлива от форсунок и от
топливного фильтра тонкой очистки.
Снять топливопровод от фильтра грубой очистки топлива к
топливонодка-чивающему насосу.
Отъединить от фильтра грубой очистки топлива топливопровод подвода
топлива к фильтру.
Примечание. При отъединении масляные, воздушные и топливные трубопроводы
и шланги, а также штуцера или патрубки должны быть защищены от попадания
пыли и грязи.
Отъединить приемные трубы глушителя от выпускных трубопроводов
двигателя.
Снять коврики и панели пола.
Снять рычаг коробки передач в сборе с опорой. Отверстие в крышке коробки
закрыть.
Отъединить тягу от рычага вала вилки выключения сцепления.
Отвернуть два болта крепления коробки передач к поперечине.
Отъединить электропровода от генератора, датчика температуры воды,
датчика указателя давления масла1 и «массы» двигателя.
Отъединить трубопроводы от крана включения пневматического усилителя
рулевого управления.
Отвернуть болты левого и правого кронштейнов крепления кабины и,
приподняв переднюю часть кабины, подложить под кронштейны подкладки
высотой 50—60 мм.
Отвернуть болты крепления балки передней опоры двигателя.
Отвернуть болты крепления средних опор двигателя к раме автомобиля.
Снять двигатель вместе с коробкой передач при помощи
съемника (рис. 43), слегка приподняв и подав двигатель вперед
по ходу автомобиля. В момент подъема двигателя, как только включатель
стартера окажется выше верхней полки продольной балки рамы, отъединить
электропровод от включателя.
1 На автомобилях КрАЗ с
механическим манометром отъединить трубку от масляной магистрали блока.