Снятие и разборка двигателя ЯМЗ-238 автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258 (Круговой В.М.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Снятие и разборка двигателя ЯМЗ-238 автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258 - часть 1



Двигатель с автомобиля снимают вместе с коробкой передач. Последовательность снятия следующая.

Затормозить автомобиль ручным тормозом и подложить упоры под колеса.

Отключить аккумуляторные батареи выключателем «массы».

Поднять капот и закрепить его в поднятом положении.

Снять боковины капота.

Слить жидкость и масло из систем охлаждения и смазки.

Сиять облицовку радиатора.

Отъединить тягу управления жалюзи радиатора.

Снять тяги крепления радиатора.

Снять нижний и верхний соединительные шланги радиатора.

Отъединить от двигателя шланги масляного радиатора.

Расшплинтовать и отвернуть гайки крепления водяного радиатора к раме автомобиля.

Снять радиаторы (водяной и масляный) в сборе с жалюзи и кожухом вентилятора.

Ослабить хомутики соединительных шлангов на водосборной трубе и сиять ее.

Отъединить от двигателя шланги радиатора отопителя кабины и тяги управления подачей топлива.

Снять воздухопровод от компрессора к влагомаслоотделителю.

Отъединить воздухопровод от регулятора давления воздуха.

Отъединить от двигателя топливопроводы слива топлива от форсунок и от топливного фильтра тонкой очистки.

Снять топливопровод от фильтра грубой очистки топлива к топливонодка-чивающему насосу.

Отъединить от фильтра грубой очистки топлива топливопровод подвода топлива к фильтру.

Примечание. При отъединении масляные, воздушные и топливные трубопроводы и шланги, а также штуцера или патрубки должны быть защищены от попадания пыли и грязи.

Отъединить приемные трубы глушителя от выпускных трубопроводов двигателя.

Снять коврики и панели пола.

Снять рычаг коробки передач в сборе с опорой. Отверстие в крышке коробки закрыть.

Отъединить фланец скользящей вилки карданного вала от фланца ведомого вала коробки передач.

Отъединить тягу от рычага вала вилки выключения сцепления.

Отвернуть два болта крепления коробки передач к поперечине.

Отъединить электропровода от генератора, датчика температуры воды, датчика указателя давления масла1 и «массы» двигателя.

Отъединить трубопроводы от крана включения пневматического усилителя рулевого управления.

Отвернуть болты левого и правого кронштейнов крепления кабины и, приподняв переднюю часть кабины, подложить под кронштейны подкладки высотой 50—60 мм.

Отвернуть болты крепления балки передней опоры двигателя.

Отвернуть болты крепления средних опор двигателя к раме автомобиля.

Снять двигатель вместе с коробкой передач при помощи

съемника (рис. 43), слегка приподняв и подав двигатель вперед
по ходу автомобиля. В момент подъема двигателя, как только включатель стартера окажется выше верхней полки продольной балки рамы, отъединить электропровод от включателя.

 

1 На автомобилях КрАЗ с механическим манометром отъединить трубку от масляной магистрали блока.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..