КУЗОВ АВТОБУСОВ КАвЗ-4235

  Главная       Автомобили - КАвЗ      Автобусы КАвЗ 4235-01, 4235-02, 4235-03. Руководство по эксплуатации 4235-3902010 РЭ - 2007 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

КУЗОВ АВТОБУСОВ КАвЗ-4235
 

 

Кузов

Одноэтажный, закрытый, несущий, вагонный. Каркас сварной из прямоугольных стальных труб. Обшивка кузова из стальных и стеклопластиковых панелей. Кабина водителя открытого типа, отделена от пассажирского помещения перегородкой, расположенной за сиденьем водителя и сообщается с салоном

Выходы.

 

Служебные двери.

Одностворчатые поворотного типа или двухстворчатые складывающиеся, расположены в правой боковине в переднем и заднем свесах автобуса.

Привод двери - электропневматический, управление осуществляется с места водителя.

На приборном щитке кабины водителя расположен сигнализатор, который выключается при полном закрытии дверей.

Для открывания двери в аварийных ситуациях предусмотрено устройство, имеющее органы управления (кнопки), расположенные изнутри и снаружи рядом с дверью. Эти органы управления соответствующим образом обозначены, а около двери расположены таблички с инструкциями о порядке пользования дверью при аварии. Около передней двери предусмотрены места для инвалидов, которые обеспечиваются кнопкой связи с водителем

Аварийные окна.

Изготовлены из закаленного стекла, соответствуют требованиям Правил № 43 ЕЭК ООН.

Имеется одно легко разбиваемое аварийное окно в задней стенке кузова, два окна в левой боковине кузова

Рядом с аварийными окнами имеются надписи "Запасный выход", установлены молотки для разбивания стекол и инструкционные таблички о порядке пользования окном при аварии.

Аварийные люки.

В крыше кузова имеются два аварийно-вентиляционных люка отбрасываемого типа. Предусмотрена возможность открывания люка как изнутри, так и снаружи. Изнутри и снаружи люк обозначен надписью "Запасный выход" и инструкцией о порядке пользования люком при аварии.

Моторное отделение

В моторном отделении автобуса не применяются неизолированные легковоспламеняющиеся или абсорбирующие топливо и смазку звукоизоляционные материалы.

Звукоизоляционное покрытие моторного отсека отделено от двигателя стальной сеткой.

Моторный отсек отделен от пассажирского салона каркасом из стальных труб, жаропрочными панелями из стального листа, с прикрепленными к ним панелями из березовой фанеры. Снизу мотоотсек закрыт поддоном

Топливный бак.

Топливный бак автобуса - штампованный из стального листа, освинцованного изнутри. Соединение боковых стенок с кожухом центральной части топливного бака осуществляется завальцовкой с одновременной роликовой электросваркой.

Топливный бак имеет устройство для компенсации избыточного давления (разряжения), которое вынесено за пределы топливного бака. Рабочее давление в топливном баке - не более 1.0 кПа.

Система подачи топлива.

Составные части системы подачи топлива расположены в зонах, защищенных от возможных повреждений силовыми элементами каркаса кузова автобуса. В местах возможных перекосов, деформаций

 

 

и вибраций части топливопроводов герметично соединены посредством армированных шлангов, изготовленных из бензо-масло- озоностойкой резины и закрепленных в местах соединения ленточными хомутами.

Огнетушители и аптечка первой помощи.

В автобусе предусмотрено место для установки аптечки первой медицинской помощи (отсек в передней части автобуса) и двух огнетушителей типа ОУ-2 (один у водителя, второй в пассажирском салоне).

Внутренняя

планировка.

Внутренняя планировка автобуса, включая доступ к служебным дверям, аварийным окнам, показаны в приложениях настоящего описания.

Пассажирские

сиденья.

Полужесткие регулируемые сиденья или полужесткие нерегулируемые сиденья.

На автобус типа КАВЗ 4235-01 допускается установка следующих типов сидений

-                  Сиденье пассажирское заднее:

-                  тип СП 01.001 Сиденье пассажирское одиночное заднее;

-                  изготовитель ОАО «Прайд» г. Нижний Новгород.

-                  Сиденье пассажирское :

-                  тип СП 01.001 Сиденье пассажирское двухместное:

-                  изготовитель ОАО «Прайд» г. Нижний Новгород.

-                  Сиденье пассажирское :

-                  тип СП-05-10 Сиденье пассажирское двухместное:

-                  изготовитель ОАО «Химкомплект XXI» г. Нижний Новгород.

-                  Сиденье пассажирское заднее:

-                  тип СП-05-10М Сиденье пассажирское одиночное заднее;

-                  изготовитель ОАО «Химкомплект XXI» г. Нижний Новгород.

На автобус типа КАВЗ 4235-02 допускается установка следующих типов сидений

-                  Сиденье пассажирское :

-                  тип Ст-13 Сиденье пассажирское двухместное:

-                  изготовитель ОАО «Павловская сельхозтехника» г. Павлово;

-                  Сиденье пассажирское заднее:

-                  тип СТ-14М Сиденье пассажирское одиночное заднее;

-                  изготовитель ОАО «Павловская сельхозтехника» г. Павлово;

-                  Сиденье пассажирское :

-                  тип СП 05.001 Сиденье пассажирское двухместное:

-                  изготовитель ОАО «Прайд» г. Нижний Новгород;

-                  Сиденье пассажирское заднее:

-                  тип СП 01.001 Сиденье пассажирское одиночное заднее;

-                  изготовитель ОАО «Прайд» г. Нижний Новгород.

На автобус типа КАВЗ 4235-03 допускается установка

следующих типов сидений

-                  Сиденье пассажирское (одно, двух, трёх местное) :

                  тип СП 05.001 Сиденье пассажирское двухместное:

                  изготовитель ОАО «Прайд» г. Нижний Новгород;

Сиденье пассажирское одно, двух, трёх местное с нерегулируемой спинкой.

-                  Сиденье пассажирское заднее:

                  тип СП 01.001 Сиденье пассажирское одиночное заднее;

                  изготовитель ОАО «Прайд» г. Нижний Новгород.

-                  Сиденье пассажирское :

                  тип СП-05-10 Сиденье пассажирское двухместное:

                  изготовитель ОАО «Химкомплект XXI» г. Нижний Новгород. Сиденье пассажирское одно, двух, трёх местное с нерегулируемой спинкой.

-                  Сиденье пассажирское заднее:

                  тип СП-05-10М Сиденье пассажирское одиночное заднее;

                  изготовитель ОАО «Химкомплект XXI» г. Нижний Новгород.

 

Поручни и опоры Поручни имеют контрастную окраску. Диаметр используемых для рук. поручней 0 = 32 мм.

Сиденье водителя:

Регулируемое по высоте и углу наклона спинки, имеет регулировку по массе водителя.

Сиденье водителя

Тип, марка.

Р488СВ/М80Н,

Р405В/М80Н,

Сиденье водителя с ремнем безопасности

Изготовитель

ООО «Пилот-Россия»

Вес сиденья, кг

40

Жесткость подвески сиденья

Механическая (подрессоренная с амортизатором)

Регулировка сиденья по высоте

Ход подвески 80 мм

Продольная

регулировка

сиденья

190 мм

Регулировка угла наклона спинки

Наклон спинки 45°, с шагом 2,5 °

Крепление сидения к подставе

Через болт-шайба-гайка(М8х40-8Т-М8)

Подстава

Изготовлено из стали А-3.0 ГОСТ 19903-74 К350В-6-ІІІ-Г-20ПС ГОСТ 16523-97 и трубы 40х20х2 ГОСТ 8645-68

Крепление подставы к раме

Через болт-шайба-гайка(М 10х40-10Т-М 10)

Сертификат

соответствия

РОСС ТК МТ32. В00033

Сиденье водителя

Тип, марка.

СТ-1571 А.6800010 Сиденье водителя с ремнем безопасности

Изготовитель

ОАО «Павловская сельхозтехника»

Вес сиденья, кг

40

Жесткость подвески сиденья

Механическая (подрессоренная с амортизатором)

Регулировка сиденья по высоте

Ход подвески 60 мм

Продольная

регулировка

сиденья

200 мм

Регулировка угла наклона спинки

Наклон спинки 60°, с шагом 15°

Крепление подставки к основанию сидения, крепление подставки к раме

Через подставку болт-шайба-гайка(М10х40-10Т-М10), подстава поставляется с сиденьем водителя

Сертификат

соответствия

РОСС RU. МТ25. В07939

 

Рабочее место водителя:

Отделено от салона перегородкой.

Система отопления (основная)

В качестве основной системы отопления автобуса принята схема с использованием тепла охлаждающей жидкости двигателя, дополнительно подогреваемой с помощью встроенного в систему охлаждения жидкостного подогревателя. Воздух в салоне подогревается с помощью отопителей, которые расположены под сиденьями по левой боковине,

 

 

Подогреватель

Предназначен для предпускового разогрева и автоматического поддержания теплового режима двигателя, а также для отопления салона.

-                  количество

-                  модель

-                  тип

Один. Установлен в моторном отсеке с правой стороны. Подогреватель DBW300.59, 24v - 30 кВт; или HYDRONIC 30 - 30 кВт; жидкостный

Для отопления салона используются три отопителя ОТЕМ 8000 OLMO мощностью по 8,3 кВт каждый или три отопителя ZENITH 8000 282.112.200 мощностью по 8 кВт каждый.

В качестве отопителя обогрева ветровых стекол и рабочего места водителя используется трехрежимный фронтальный отопитель ОТЕМ 23 OLMO мощностью 23,3 кВт или фронтальный трехрежимный отопитель А2-21.243.251.102 мощностью 16,5 кВт, встроенный в систему отопления салона.

Обогрев рабочего места водителя осуществляется путем подачи теплого воздуха в зону ног водителя через специальный воздуховод, отходящий от фронтального отопителя.

Система вентиляции

-                  естественная, осуществляется через вентиляционные люки в крыше и форточки окон кабины и кузова;

-                  принудительная, осуществляется путем забора наружного воздуха трехрежимным вентилятором фронтального отопителя в режиме циркуляции производительностью 850 м3/ч.

Вентиляционные люки

два люка работают на нагнетание или отток воздуха при движении автобуса. Схема расположения и размеры люков приведены в приложении 4.

Форточки окон

1 форточка водителя и 4 форточки салона сдвижного типа. Схема расположения и размеры форточек приведены в приложении 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..