Проверить работу радиоприемника, подсоединив вывод питания к клемме «-М
аккумуляторной батареи, а провод «массы» в клемме «—». Штекер антенны
при этом подсоединить к радиоприемнику. На перегородке водителя по
деталям крепления (кронштейн или пластмассовый кожух) просверлить
отверстия диам 6,5, располагая приемник так, чтобы длина антенного
кабеля была достаточной для соединения с приемником.
Прокладки устанавливать между корпусом приемника и панелью. Провод
питания приемника подключить к предохранителю, расположенному справа от
рулевой колонки на усилителе панели приборов.
Установка антенны (рис. 7).
На верхней панели передка (9) наметить центр отверстия для установки
антенны согласно рис. 6. Вырезать в панели отверстие 026 мм и окрасить
его кромки. Отвернуть гайку 6 (см. рис. 7) и сиять с антенны детали 2,
3,
4, 5, 8, 10. Завести снаружи полностью, начиная с антенного кабеля,
антенну в отверстие 026 мм. Антенный кабель вывести в кабину, а кожух
антенны опускать вертикально вниз. Придерживая антенну из кабины, надеть
на нее деталь 10, а затем антенну снова вставить в отверстие снизу до
упора детали 10 в кромки отверстия. После этого поставить снаружи
прокладку 2, специальную шайбу 3, сферические детали 4 и 5, шайбу 8 и
навернуть, не затягивая гайку 6. Вытянуть ключом штырь 7 и вытянуть
антенну на всю длину (995 мм). Поворачивая детали 4—5 добиться, чтобы
посадочная плоскость под гайку была перпендикулярна оси антенны, а
детали 5, 4, 3, 2 соприкасались между собой без зазоров в опорных
плоскостях, при этом антенна должна находиться в вертикальной плоскости
параллельной продольной оси кузова и с наклоном
вперед на 5—10° от перпендикулярного положения, поело чего затянуть
гайку 6. Закрепить наконечник провода массы 12 под болт крепления
транзисторного коммутатора.
Кабель проложить вдоль перегородки выше радиатора отопителя.