Автобус КАвЗ-685. Уход за генераторной установкой

  Главная       Автомобили - КАвЗ      Автобусы КАвЗ-685 инструкция по эксплуатации (ИЭ-37.202.001-79г) - 1981 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Автобус КАвЗ-685. Уход за генераторной установкой



Уход за генераторной установкой аналогичен уходу за генератором автомобиля ГАЗ-53 А за исключением следующих особенностей.

При ТО после пробега 50 тыс. км. дополнительно необходимо произвести проверку напряжение на клеммах «В» и «+» генератора контрольным вольтметром.

При исправной генераторной установке, при работе с батареей, включенных фарах и освещении салона, при средней скорости вращения коленчатого вала двигателя

напряжение на клемме «В» генератора должно

быть в пределах 13,8—14,6 в.


Напряжение, замеренное на клемме « + » генератора, не должно превышать напряжение, замеренное на клемме «В» генератора, более чем на 0,5 в.

Большая разница в напряжении говорит о плохом контакте в соединениях проводов в цепи питания обмотки

возбуждения генератора (амперметр, замок зажигания — блок предохранителей — блок аварийного выключателя —

клемма «В» генератора).

 

 

 

Контрольная проверка генератора

 

 Проверка начальных оборотов отдачи генератора производится на стенде, позволяющем изменять скорость вращения ротора генератора от 1000 до 5000 об-мин.

При этом к клемме генератора «+» присоединяются измерительные приборы и нагрузочный реостат. Обеспечивается независимое возбуждение генератора напряжением 13 в,

(при котором регулятор напряжения еще не вступает в работу).

Схема проверки генератора приведена на рис. 5.

Для проверки генератора включают рубильник 9 и с помощью реостата 7 устанавливают по вольтметру 3 напряжение 13 в. Вез нагрузки (рубильник 8 выключен) при температуре 25°С ±10°С вольтметр 4 должен показывать 11 в ггри оборотах ротора генератора не более 1200 в минуту.

Затем включают рубильник 8 и, увеличивая обороты генератора. повышают нагрузку реостатом б.

При нагрузке 40 а и напряжении 14 в (по вольтметру 4) число оборотов ротора генератора должно быть не более 2200 в минуту. Во время этих испытаний напряжение на

клемме «в» генератора поддерживается равным 13 вольт реостатом 7.
 

 

 

 

 

 

Схема соединения для контрольной проверки генератора На стенде

1. Генератор.

2. Амперметр цепи возбуждения.

Зч Вольтметр цепи возбуждения.

4. Вольтметр цепи нагрузки.

5. Амперметр в цепи нагрузки.

6. Реостат нагрузки.

7. Реостат в цепи возбуждения.

8. Рубильник в цепи нагрузки.

9. Рубильник в цепи возбуждения.

10. Аккумуляторная батарея.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..