Автобусы КАвЗ-685. ПРИВОД НОЖНЫХ ТОРМОЗОВ

 

  Главная       Автомобили - КАвЗ      Автобусы КАвЗ-685 инструкция по эксплуатации (ИЭ-37.202.001-79г) - 1981 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Автобусы КАвЗ-685. ПРИВОД НОЖНЫХ ТОРМОЗОВ

 

 

 Рис. № 1
Гидравлический, с гидровакуумным усилителем раздельный на обе оси, обеспечивающий независимое действие передних и задних тормозов. Двухполостной цилиндр установлен на раме слева. Передняя полость цилиндра через гидровакуумный усилитель связана с колесными цилиндрами задней оси. задняя — через второй гидровакуумттый усилитель с колесными цилиндрами передней оси.

 

ровое масло и глицерин). Совершенно недопустима и категорически запрещается добавка хотябы небольшого количества минеральною масла, так как от этого быстро выходят из строя все резиновые детали. Заполнение тормозной системы рабочей жидкостью производится через специальный бачок главного тормозного цилиндра. Бачок выполнен из полиэтилена .сквозь его стенки отчетливо видел уровень жидкости. Нормальный уровень жидкости должен поддерживаться на 10—15 мм от верхней кромки горловины бачка. Заполнение тормозной системы рабочей жидкостью следует производить в следующем порядке:

1. Вывернуть болт на крышке главного тормозного цилиндра для выхода воздуха из цилиндра при заливке жидкости.

2. Отвернуть крышку заливного бачка и заполнить его тормозной жидкостью через имеющуюся в горловине бачка сетку на 2/3 его высоты.

При появлении жидкости из отверстия на крышке главного тормозного цилиндра заглушить отверстие болтом.

3. На главном тормозном цилиндре снять резиновые колпачки с перепускных клапанов и надеть специальный резиновый шланг на перепускной клапан, расположенный сбоку цилиндра. Открытый конец шланга опустить в рабочую жидкость, налитую в стеклянный сосуд (емкостью
не менее 0,5 литра).

4. Отвернуть на 1/2—3/4 оборота перепускной клапан после чего нажать несколько раз на тормозную педаль. Нажимать нужно быстро, а опускать медленно, при этом жидкость будет заполнять полости главного тормозного цилиндра и вытеснять из них воздух.

Во время прокачки необходимо доливать тормозную жидкость в заливной бачок главного тормозного цилиндра,

не допуская «сухого дна» в бачке.

Прокачку нужно производить, до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с жидкостью.

 

 

 

Ощущение «мягкой» педали, позволяющей при незначительном сопротивлении выжать ее почти до упора, свидетельствует о наличии воздуха в системе.

Разрешается для прокачки тормозов применять жидкость повторно с отстаиванием в течение 2—5 часов ли полного удаления пузырьков воздуха.

Предупреждение: Не следует нажимать на педаль тормоза когда снят хотя бы один тормозной барабан, так как давление в системе выжмет из колесного цилиндра поршни и жидкость вытечет наружу.

После прокачки долить тормозную жидкость в заливной бачок до указанного выше уровня.

Эффективность действия гидровакуумных усилителей зависит от величины вакуума в системе, поэтому в процессе обкатки необходимо регулярно проверять и производить подтяжку соединений вакуумных трубопроводов

и шлангов, а в процессе эксплуатации систематически проверять герметичность вакуумной системы в соответствии инструкции по эксплуатации ГАЗ-53А.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..