Контрольные лампы автомобилей КАЗ-606А, КАЗ-608

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  222  223  224  225  226  227  228  229  .. 

 

 

КАЗ-606А, КАЗ-608. Контрольно-измерительные приборы - часть 3

 

 

Контрольные лампы автомобилей КАЗ-606А, КАЗ-608

 

 Контрольная лампа дальнего света фар расположена на автомобиле-тягаче КАЗ-608 на панели приборов между спидометром и манометром. На КАЗ-606А она находится на щитке приборов. Остальные контрольные лампы расположены на автомобиле-тягаче КАЗ-608 на щитке приборов, где они установлены в фонари ПД20-Д (с зеленой линзой) и ПД20-Е (с красной линзой). Фонари оснащены лампой в 1 св и работают при включенном зажигании.

Контрольная лампа заряда с красным стеклом) загорается при включении зажигания и горит при отсутствии зарядного тока (см. стр. 241).

Контрольная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости (с красным стеклом) включается на автомобиле-тягаче КАЗ-608 датчиком ТМ104-Т (ММ7-Т) при нагреве воды до 104—107°С, а на автомобиле-тягаче КАЗ-606А — датчиком ММ7 (ТМ104) при температуре воды 92—98°С.

Датчики ввернуты в верхний бачок радиатора и представляют собой включатель, заключенный в герметический баллон (аналогичный баллону датчика ТМ101 указателя температуры охлаждающей жидкости). Неподвижный контакт соединен с баллоном, а следовательно, и с массой автомобиля; подвижный контакт находится на биметаллической пластине, соединенной с зажимом датчика. При нагреве воды до указанных выше значеннй пластина, выгибаясь, замыкает контакты.

Контрольная лампа указателей поворотов (с зеленой линзой) мигающим светом показывает, что включены указатели поворотов (см. раздел «Указатели поворотов»)..

Контрольная лампа аварийного давления в воздушных баллонах полуприцепа КАЗ-717 (с красной линзой). Один зажим этой лампы соединен с сетью, другой (через штепсельный разъем питания полуприцепа) — с датчиком ММ10, ввернутым в один из баллонов с помощью штуцера.

Датчик ММ10, по внешнему виду напоминающий датчик ММ9, является выключателем. В нем неподвижный контакт соединен с входным зажимом, подвижный контакт соединен с массой. Гофрированная мембрана под действием давления воздуха в системе размыкает контакты, которые остаются замкнутыми при давлении ниже 4—4,5 кГ/см2. Контрольная лампа горит (при включенном зажигании), показывая, что давление в воздушных баллонах недостаточно для обеспечения надежного торможения полуприцепа.

Контроля давления воздуха в воздушных баллонах полуприцепа на автомобиле-тягаче КАЗ-606А нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  222  223  224  225  226  227  228  229  ..