содержание ..
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179 180 ..
КАЗ-606А, КАЗ-608. Окраска кабины
Отремонтированные листы кабины красят. Перед
окраской поверхности листов должны быть очищены, высушены и обеспылены.
Необходимо снять также непрочно лежащие слои старой краски.
Наиболее удобно удалять старую краску непосредственно на автомобиле с
помощью паст. После нанесения пасты на старую краску делается
двухчасовая выдержка, и разрушенный слой краски смывают сильной струей
воды. Для полного удаления старой краски пастой этот процесс
повторяется.
Снятие краски может быть осуществлено также смывкой; смывка размягчает
старую краску в течение 3—5 мин. после чего краску удаляют шпателем.
Грунтование окрашиваемых поверхностей должно производиться фосфатирующим
грунтом ВЛ-02 (ВТУ 35-ХП-432—62) или BJ1-08 (ВТУ УХП 107—59), а затем
глифталевым грунтом ГФ-020 (ГОСТ 4056—63) или фенольно-формальдегидным
грунтом ФЛ-ОЗК (ГОСТ 9109 — 59). После грунтования допускается
шпатлевание отдельных вмятин, следов сварки и рихтовки. Шпатлевку
наносят только на полностью высохший слой грунта. Высохший слон
шпатлевки шлифуют наждачной шкуркой.
Под синтетические эмали применяют алкидно-стирольную шпатлевку МС-00-6
(ГОСТ 10277 — 62), а под нитроэмали — нитроцеллюлозную шпатлевку НЦ-00-8
(ГОСТ 10277 —62).
Наружные поверхности кабины окрашивают в два слоя, внутренние — одним
слоем. Для окраски применяют меламино-алкидную эмаль МЛ-12 (ГОСТ 9754 —
61) или нитроэмаль.
содержание ..
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179 180 ..
|