КАЗ-606А, КАЗ-608. Ремонт ручного тормоза

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

 

 

 

КАЗ-606А, КАЗ-608. Ремонт ручного тормоза

 

 

 При осмотре тормозного механизма проверяют состояние барабана, колодок, кронштейна, опор разжимного кулака и стяжных пружин.
Расточку барабана в сборе с фланцем ведомого вала производят под один из ремонтных размеров. Номинальные и ремонтные размеры рабочих поверхностей барабана и колодок ручного тормоза приведены в табл. 23. После расточки барабан в сборе с фланцем должен быть отбалансирован. Допустимый дисбаланс не более 50 Г см.

Стяжные пружины должны надежно прижимать колодки к разжимному кулаку. Снимать стяжные пружины надо специальными щипцами, чтобы не поломать крючки колодок- Если таких щипцов нет, то следует сначала снять обе колодки вместе с пружинами.

Для этого вывертывают болты 11 (см. рис. 118), снимают ограничительные шайбы, разгибают чеку 6 и снимают ее вместе с шайбой с оси 7.

Затем одновременно снимают эти колодки с оси и разжимного кулака, после чего пружины легко освобождаются.

Не допускается эксплуатация колодок, у которых расстояние от поверхности накладок до головок заклепок составляет менее 0,5 мм.

При износе накладок их заменяют новыми и обрабатывают рабочую поверхность приклепанных накладок под размер барабана в соответствии с данными табл. 23.

Накладки должны плотно прилегать к поверхности колодок. Между приклепанной накладкой и ободом колодки в отдельных местах допускаются зазоры не более 0,3 мм.

При обработке накладок 3 (рис. 120) на собранном механизме между разжимным кулаком 2 и колодками 4 устанавливают пластины 1 толщиной 1±0,02 мм. На рисунке размер рабочей поверхности тормозных колодок дан применительно к диаметру нового барабана. При установке тормоза по поверхности Д и опоре

на торец Т биение рабочей поверхности тормозных накладок не должно быть больше 0,2 мм. После расточки накладок пластины удаляют.

В случае обнаружения обломов и трещин кронштейн ручного тормоза заменяют исправным. При износе отверстий в малой и большой втулках кронштейна более чем 20,13 мм втулки заменяют новыми, номинальный размер которых после обработки должен быть 20 мм

При. сборке тормозного механизма рабочие поверхности кулака и втулок кронштейна смазывают тонким слоем графитной смазки УСсА.

После установки барабана следует убедиться в том, что при вращении барабан не касается колодок. Затем отрегулировать ручной тормоз в соответствии с изложенными ранее рекомендациями.

 


Таблица 23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..