КАЗ-608. Ремонт насоса гидроусилителя

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

 

КАЗ-608. Ремонт насоса гидроусилителя

 

 

 Снятый с автомобиля насос можно разбирать в условиях, обеспечивающих полную чистоту.

После демонтажа бачка насос устанавливают так, чтобы вал занял вертикальное положение, и, удерживая от выпадания перепускной клапан, снимают крышку, отмечают положение статора относительно корпуса, снимают статор и ротор вместе с лопастями. Статор, ротор и лопасти подобраны на заводе индивидуально и их комплектность нарушать нельзя. Если есть необходимость, снимают шкив, стопорное кольцо и вал насоса вместе с подшипником.

После очистки проверяют состояние деталей.

Корпус, крышка и другие детали насоса не должны иметь обломов или трещин При обнаружении задиров или рисок на роторе, статоре и лопастях все эти детали в комплекте заменяют новыми. Не допускается переворачивание в канавках ротора лопастей, приработанных к статору.

Длина пружины перепускного клапана насоса при усилии 3,6 кГ должна быть не менее 30,5 мм. Клапан в крышке насоса должен перемещаться свободно. Длина пружины предохранительного клапана при усилии 5,9 кГ — не менее 14 мм.

При сборке статор, ротор с лопастями и распределительный диск устанавливают по меткам, нанесенным при разборке, и соответственно стрелке, указывающей направление вращения вала насоса. Вал насоса должен вращаться па своих опорах свободно.

Момент затяжки болтов крепления бачка и крышки насоса 0,8—1,2 кГм, гайки крепления шкива — 6—8 кГм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..