содержание ..
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 ..
КАЗ-608. Смена масла в системе гидроусилителя
Для гидроусилителя рулевого управления
используется только чистое отфильтрованное масло. Масло заливают в
систему через воронку с двойной сеткой Работа гидроусилителя на
загрязненном масле приводит к быстрому износу деталей насоса и
распределителя.
Перед сливом масла надо поднять домкратом колеса автомобиля, открыть
крышку бачка насоса, подставить под распределитель бачок емкостью не
менее 3 л.
Отъединить от распределителя все шланги, расположить их отъединенные
концы над бачком и поворачивать в обе стороны рулевое колесо до полного
слива масла из отверстий распределителя и шлангов.
После слива масла промыть систему. Для этого удалить из бачка насоса
остаток масла, промыть сетки фильтров и резиновое уплотнительное кольцо
крышки, присоединить шланги к распределителю,
залить в бачок насоса 1 л масла и несколько раз повернуть колеса из
одного крайнего положения в другое. Затем слить указанным выше способом
масло, использованное для промывки.
Перед заливкой масла надо присоединить к распределителю все шланги,
залить в бачок свежее масло и, поворачивая рулевое колесо из одного
крайнего положения в другое, доливать в бачок масло до появления его над
сеткой заливного фильтра. Затем пустить двигатель и на режиме холостого
хода вновь поворачивать рулевое колесо из одного крайнего положения в
другое. Долить масло в бачок до отметки Уровень масла на боковой стенке
бачка насоса. После этого установить крышку бачка, поставить под нее
уплотнительную прокладку. Барашковую гайку затягивать только от руки.
Масло в систему гидроусилителя доливают при необходимости (при работе
двигателя на холостом ходу).
Рис. 105. Схема проверки насоса гидроусилителя
содержание ..
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 ..
|