Рулевой привод автомобиля-тягача КАЗ-608, КАЗ-606А

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

Рулевой привод автомобиля-тягача КАЗ-608, КАЗ-606А

 

 

Рулевой привод состоит из рулевой сошки 10, продольной рулевой тяги 7 (см. рис. 97), рычагов 20 (поворотных цапф (см. рис. 85) и поперечной тяги 23.

Продольная рулевая тяга имеет два регулируемых шарнира. Каждый шарнир (см. рис. 102) состоит из пальца 5 с шаровой головкой, двух сферических сухарей 6, пружины 7 и ограничителя 17. Один палеи закреплен на рулевой сошке, а другой — на верхнем рычаге поворотной цапфы. Оба пальца шаровыми головками входят в пазы головки тяги и пробкой 15 зажимаются между сухарями 6.

Пружины расположены в тяге с разных сторон шаровых головок обоих пальцев.

При сборке шарниров пробки затягивают до отказа, после чего отпускают на 1/4—1/2 оборота. Для удержания в шарнирах смазки и защиты их от загрязнения пазы пальцев в головках тяги закрывают накладками (уплотнителями).

Поперечная рулевая тяга на концах имеет правую и левую резьбу. На резьбу навернуты наконечники поперечной рулевой тяги 23 (см. рис. 85), закрепленные стопорными болтами. Такая конструкция позволяет изменять длину поперечной тяги при ее вращении в наконечниках. В гнезда наконечников входят головки пальцев, закрепленных в нижних рычагах поворотных цапф. Шаровая головка пальца зажимается пружиной между вкладышами шарнира. Шарниры поперечной рулевой тяги не регулируются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..