содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
Глава IV ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
КАЗ-606А, КАЗ-608. РАМА (УСТРОЙСТВО)
Рама автомобиля КАЗ-608 (рис. 83) выполнена из двух продольных
штампованных балок 1 и 16, связанных четырьмя штампованными поперечинами
8, 10, 11 и 14 в жесткую прочную ферму. Продольные балки изготовлены из
стали 30 с титаном, а поперечины — из стали 08. Соединение продольных
балок с поперечинами производится клепкой.
Продольные балки имеют швеллерное сечение. В средней наиболее
нагруженной части они выполнены с более высоким профилем.
Поперечины имеют форму, приспособленную для крепления к раме
соответствующих агрегатов.
К продольным балкам рамы приклепаны кронштейны передних и задних рессор,
кронштейны амортизаторов, цилиндра усилителя рулевого управления и
другие детали. Спереди на раму устанавливают буфер и жесткую буксирную
вилку.
Рама автомобиля КАЗ-606А отличается от описанной выше рамы в основном
тем, что имеет более длинные продольные балки.
Рис. 83. Рама автомобиля-тягача КАЗ-608:
1 — продольная балка правая; 2, 6 и 7 — усилители кронштейнов; 3, 5 —
кронштейны передней рессоры; 4 — кронштейны амортизаторов; 8, 10, 11 и
14 — поперечины рамы; 9 — кронштейн усилителя рулевого управления; 12 и
15 — кронштейны задней рессоры; 13 — кронштейн дополнительной рессоры;
16 — продольная балка левая
содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
|