КАЗ-606А, КАЗ-608. РАМА (УСТРОЙСТВО)

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

 

 

Глава IV ХОДОВАЯ ЧАСТЬ


КАЗ-606А, КАЗ-608. РАМА (УСТРОЙСТВО)




Рама автомобиля КАЗ-608 (рис. 83) выполнена из двух продольных штампованных балок 1 и 16, связанных четырьмя штампованными поперечинами 8, 10, 11 и 14 в жесткую прочную ферму. Продольные балки изготовлены из стали 30 с титаном, а поперечины — из стали 08. Соединение продольных балок с поперечинами производится клепкой.

Продольные балки имеют швеллерное сечение. В средней наиболее нагруженной части они выполнены с более высоким профилем.

Поперечины имеют форму, приспособленную для крепления к раме соответствующих агрегатов.

К продольным балкам рамы приклепаны кронштейны передних и задних рессор, кронштейны амортизаторов, цилиндра усилителя рулевого управления и другие детали. Спереди на раму устанавливают буфер и жесткую буксирную вилку.

Рама автомобиля КАЗ-606А отличается от описанной выше рамы в основном тем, что имеет более длинные продольные балки.
 

 

 

 

Рис. 83. Рама автомобиля-тягача КАЗ-608:
1 — продольная балка правая; 2, 6 и 7 — усилители кронштейнов; 3, 5 — кронштейны передней рессоры; 4 — кронштейны амортизаторов; 8, 10, 11 и 14 — поперечины рамы; 9 — кронштейн усилителя рулевого управления; 12 и 15 — кронштейны задней рессоры; 13 — кронштейн дополнительной рессоры; 16 — продольная балка левая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..